10 глава

15 3 0
                                    

Атмосфера в комнате становилась все жарче от издаваемого тепла Феликсом, который возбуждался с каждой секундой.
Хенджин медленно вошёл в парня на половину от чего то прогнулся в спине и издал громкий стон.
Тело излучало все больше и больше света. Казалось, что вот вот произойдёт вспышка, но Феликс держался.
Хван вошёл полностью глубоко внутрь тела младшего и начал двигаться.
Оба получали удовольствие от этого. Боки начал тише себя вести, когда понял, что он уже имеет, то что ему нужно.
С каждым толчком Феликс ронял стон и извивался под старшим. Ему это нравилось, как и Боки, который был будто бы под наркотиком в теле парня.
Через некоторое время оба кончили. Свет потихоньку утих и Ликс перестал издавать тепло.
- спасибо, ты мне очень помог... - отблагодарил Феликс старшего и продолжая тяжело дышать.
- Ликс, я рад, что ты мой Феникс.
- правда? - с лёгкой улыбкой сказал младший.
- да. - Хенджин улыбнулся в ответ - Феликс?
- а?
- когда я трогал твое тело, оно было горячим. Я чувствовал твое тепло...
- Хен... Я честно не знаю, что это было.
- нет. Ты... Ничего не чувствуешь ко мне?
- кажется что нет. Тебя выбрал сам Феникс, а не я.
- я знаю... Я пойду?
- нет!... Останься со мной.
Хван согласился и остался на ночь у парня.

На утро Хван проснулся рядом с Феликсом. На груди парня все еще были нарисованы золотые крылья.
- мой Феникс... - Хван с улыбкой начал поглаживать светлые волосы парня, которые начали светиться при прикосновении.
Феликс был похож на Рапунцель. Он так мило спал. Хенджин прикоснулся губами ко лбу младшего и поцеловал его.
Феникс продолжал спать, тихо посапывая.
- мой огненный Феникс... Люблю тебя... - Хенджин не сразу понял, что сказал, но потом понял, что и вправду испытывает некую симпатию к Ликсу.
Феликс проснулся и увидел перед собой Хенджина. Он вспомнил вчерашний вечер закрыл лицо от стыда.
- Ликси, ты чего?
- как же стыдно.
- за что?
- за вчера, прости, что позвал тебя, я был пьян и..
- нет! Ты все правильно сделал. Молодец, что позвал меня, а то могло бы стать хуже.
- Хен! Пообещай, что никому не расскажешь!
- обещаю - Хенджин обнял парня и улыбнулся.

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя