12 глава

13 3 0
                                    

Хенджин и Феликс погуляли так еще до вечера. Они попрощались и пошли по своим домам.
Придя домой Феликс задумался о своей жизни.
- если Фениксы живут 500 лет по 4 жизни, то я тоже!? - парень вновь открыл книгу и начал изучать свою жизнь.
Оказалось, что он живет как и все остальные люди в среднем по 76-77 лет, но проживает он как и Феникс 4 жизни.
Ему было интересно, как он возродиться из своего пепла.
- как же это будет выглядеть?... Бррр.. Не хочется думать о смерти.
Ликс снова решил принять горячую ванну.
Зайдя в воду он почувствовал, как его тело начинает светиться. Он уже не обращал на это внимание, а только лишь закрыл глаза.
- мама... Прости пожалуйста... Я поступил неправильно, прости меня... - парень погрузился под воду с головой, все так же с закрыты глазами. Он чувствовал покой. Ему казалось, что он самый спокойный человек на свете, но его спокойствие перебила внезапная боль в груди. От неожиданности парень захлебнулся водой и быстро вынырнул, принявшим откашливаться.
Боки снова не сиделось на месте он трепетал в внутри парня, от чего тот испытывал боль. Через некоторое время боль утихла и превратилась в то же приятно ощущение.
- нет, нет, нет, не надо!
И опять это приятное тянущее ощущение внизу живота.
Видимо Боки было мало вчерашней вечера и он хочет еще.
- нет! Я не буду больше... Нет... Я не буду ему звонить... - голос Феликса становился все тише. Он прикусил нижнюю губу и закрыл глаза.
Его тело начало излучать тепло от удовольствия. Язычки пламя наслаждения устремились вверх. Если бы Ли сейчас находился бы не в воде, а в бензине, то он бы уже превратился в пепел. Дыхание начало учащаться, а сердце принялось биться быстрее.
Феликс терпел из-за всех сил что было и на этот раз все тихонько ушло.
- хах... Что это было?... - парень вышел из ванны и укутался полотенцем.
Ликс пришел на кухню и заварил себе лапши.
Всю ночь он не мог уснуть, а только лишь думал о Хенджине.
Что же такого было в нем? Просто мужчина, который не по его воле стал возлюбленным...

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя