16 глава

5 2 0
                                    

Минхо высадили около бара, а Феликса Хван повёз к себе.

Очнулся наш Феникс только под вечер.
- Хенджин?...
- да, Феликс - Хван повернулся к Ликсу.
- что со мной было?
- ничего... Все хорошо, тебе лучше поспать. - сказал Джини и поцеловал Феликса в лобик - у тебя.. Горячий лоб.
- ну и что?
- у тебя температура.
- температура? - удивился Феликс.
- да, сейчас принесу градусник, а ты лежи - сказал Хван и ушёл в другую комнату.
У Фениксов как у магический существ небывпет температуры, они вовсе не болеют,... Но как ни как он все таки большую часть человек.
Хван пришёл и дал градусник Феликсу. Тот догадался, что его нужно положить под подмышку.
- Хен,...
- м?
- а болеть это... Как перед смертью?
- дурачок, нет конечно, это естественно, со всеми такое случается. Через несколько дней тебе будет лучше и всё будет хорошо, а сейчас не переживай.
- то есть я буду жить...
- конечно - скузал Хенджин и тихо хихикнула, но потом резко поменялся в лице, вспомнив про мафию...
Феликс это заметил и спросил - все хорошо?
- а... Да, все в порядке, просто задумался.
Прошло пять минут и Хенджин посмотрел какая температура у Ликса.
- 38.7... Я принесу жаропонижающее.
- хорошо... - Феликс решил просто слушаться Хенджина, так как знал, что плохо он ему не сделает.
Старший пришёл со стаканом воды и таблеткой.
- выпей, полегчает.
- хорошо...
Феликс послушно выпил таблетку и ему захотелось спать.
- поспи.
- ага...
- сладких снов.
- и тебе.
Хенджин поцеловал Феликса в лоб, после чего Феликс распахнул глаза.
- ты чего - удивился Хенджин.
- ... Ничего...
Ликс повернулся на другой бок и загляну под футболку через воротник. На этот раз крылья не горели...
- *это значит... Я начинаю влюбляться в Хенджина!? Мать твою, Боки, как ты мог влюбить меня в этого ублюдка!?* - кричал в мыслях у себя Феликс.
Хван еще несколько минут просидел на кровати рядом с Феликсом, смотря на него. Тут его взгляд стремился на что-то непонятное на шее Феликса. Он чуть приблизился и попытался понять, что это, но распущенные светлые пряди Феликса не давали увидит полного изображения, поэтому Хван убрал одну прядь волос и увидел...
- эй! Ты чего!? - сказал Ликс и взялся за шею, посмотрев на Хвана.
- тот знак на твоей шее...
- я знаю...
Хенджин просто молчал, он думал лишь о дальнейшей судьбе Феникса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя