Джисон сидел за последним столиком и залипал в телефон. Вдруг он взглянул на Феликса... его там не было...
- где Феликс и эта шлюха?... - Хан встал с места и пошел к барменской стойке.
Парень подошёл к столику рядом и ничего не увидел.
- где же Феликс? Может в туалет ушел, но... я бы его заметил...
Тут пришел Минхо и сразу заметив Хана, подошел к нему.
- приветик.
- погоди!
- что случилось? - спросил Минхо.
- Ликс пропал...
- ... как? Позвонить Хвану?!
- думаю да.Хенджин сидел у себя в офисе и перебирал бумаги. Ему пришло сообщение от неизвестной девушки:
" Здравствуйте, Хван Хенджин. Это младшая сестра главного мафиози Сеула. Хотим вам сообщить выгодное предложение. Вы должны убить Огненного Феникса. Всё оборудования будут предоставлены вам. Мы вам заплатим 50000000 вон ( 3170959,23 рублей). Сейчас он находиться *адрес*. Мы предоставляем вам возможность спасти его, при условии на убийсво."Хенджин впал в панику. Он думал, что это шутка, ровно до того момента, как ему позвонил Минхо и сказал, что Феликс пропал...
Хван пулей выбежал из кабинета и сев в машину поехал к нужному адресу.
По пути он увидел, что Джисон и Минхо ждут его у бара. Хенджин остановился и Минхо сел в машину к Хвану, а Джисон ушел в бар, обслуживать посетителей.
- куда едем? - спросил Минхо.
- спасать Ликса! Ты что-то видел?
- нет, я только пришел к Джисону, а он сказал, что Ликс пропал.
- ладно. Потом все узнаем. - Хенджин прибавил газу и вот они уже через пять минут приехали к какому-то особняку.
Хенджин с Минхо рванулись внутрь. Зайдя в первую попавшуюся комнату Хенджин обнаружил Ликса, который лежал на кровати с связанными за спиной руками и с черным мешком на голове. Его напичкали наркотиками.
Хван развязал руки парня и снял с него мешок.
- Ликс! Ликс~и, очнись! - говорил мужчина приподнимая тело Феликса.
Через несколько минут бесполезного действия разбудить того Ликс сам проснулся. Его вырвало от большой дозы наркоты.
Парень тяжело дышал и не понимал, что с ним происходит.
- Феликс! Ты как!?
- Хен... - Феликс снова отключился.
Минхо и Хенджин взяли парня под плечи и понесли в машину.Хенджин так перепугался, что даже забыл об условии... Все же это мафия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|
FanfictionЭто история про могущественную птицу Феникса, которая была последней, но ей удалось спастись и она вселилась в тело мальчика по имени Ли Феликс. Что бы прекратить мучения, Феникс выбрал возлюбленного для своего хозяина, но для того, чтобы его возлю...