Как только Джисон допил коктейль, который ему приготовил Ликс, подошла милая девушка, в черном обтягивающем платье. Она столкнула Джисона со стула и присела на его место.
- эй, ты сдурела!? Самого бармена скидываешь! - завопил Джисон.
- ты бармен?... Ц... Вот настоящий бармен. - девушка указала на Феликса. - Ли... Феликс? - прочитала дама на бейджике парня.
- да это я - как всегда с улыбкой произнёс Ликс.
- Ликс тебя ничего не смущает!? - снова выкрикнул Джисон.
- погодь, Хан, не тявкай. - Феликс уделил все внимание девушке. - что желаете?
Джисон обиделся на друга и ушёл.
- плесни ка просто соджу.
- хорошо - парень повернулся и начал доставать бутылку и с верхней полки.
Девушка начала рассматривать Феликса и тут ее взгляд зацепил какой-то значок на его шее.
Парень подвинул рюмку с соджу девушке и та что то достала из сумочки.
- я хочу тебя угостить - с ехидной улыбкой сказала она и протянула Феликсу, что-то в обёртке.
- что это? - с заигрываемой улыбкой спросил Ли и принялся раскрывать. - это... Финик?
- да, попробуй.
- но, я не ем финики...
- это не обычный финик, попробуй пожалуйста.
Ликс с опаской положил ягоду в рот и начал разжёвывать. - м.. Очень даже вкусно.
- а ты случайно ничего не знаешь про Фениксов?
Феликс понял что-то не ладное. Ему понравился финик, хотя он их терпеть не может. И с чего это вдруг какая-то девушка спрашивает его об этом.
- нет - парень нервно помотал головой.
- я хотела бы с вами поговорить, Ли Феликс. - дама встала со стула и поманила парня пальчиком на выход из барной стойки. - давайте отойдем - девушка повела парня куда-то.
Феликс с недоверием шел за девушкой, как только они подошли к входу к подсобному помещению Ликс лишь увидел, как рука девушки легко поднялась вверх, а потом на его голову надели черный мешок. Парень пытался выбраться но не получалось. Тело начало ослабевать. Голова сильно заболела. Он держался до конца. Руки его стали тяжёлыми и он не смог их контролировать. Все поплыло. Его величество и вели дальше и дальше, пока Феликс окончательно не потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|
FanfictionЭто история про могущественную птицу Феникса, которая была последней, но ей удалось спастись и она вселилась в тело мальчика по имени Ли Феликс. Что бы прекратить мучения, Феникс выбрал возлюбленного для своего хозяина, но для того, чтобы его возлю...