5 глава

16 3 0
                                    

Феликс очнулся у Хенджина дома. Он был на кровати, укрыт одеялом.
- а... Что?... - Феликс открыл глаза и увидел перед собой Хенджина. - почему я тут!? - парень вскочил с кровати.
- ты упал в обморок. Я услышал только какую то вспышку и все.
- вспышка... Где моя одежда я собира...- тут в груди Ликса снова закололо и стало тесно он упал на кровать и увидел, что он снова светиться и укрылся одеялом, что бы Хван ничего не видел. - Боки, пожалуйста, перестань... Не надо... - шептал Ликс скручиваясь от боли.
- Феликс, все в порядке? - Хенджин поднес руку к парню и почувствовал тепло, которое шло через одеяло.
Феликс игнорировал его и пытался успокоить птицу внутри себя. - хватит, прошу...
- Ликс... - старший положил руку на парня, тот не выдержал и отбросил ее в сторону, скинув с себя одеяло.
Хван увидел, что на груди Феликса светились два больших крыла. Он затаил дыхание и не отрывал от завораживающей красоты.
Феликс заметил это и растерялся. Он быстро нашел взглядом свою одежду и пулей вылетел из комнаты.
Его крылья на груди, которых раньше не было не переставали светиться. Это было видно даже через футболку.
- Боки, что ты творишь... - на глазах Ликса появились слёзы и он прикрывшись кепкой выбежал из дома Хенджина.

Хван сидел так еще минут пять, пока не пришёл в себя.
- мне же не показалось?... Я не сумасшедший?... Это был... Огненный Феникс...

Феликс прибежал к себе домой и снял с себя футболку. Никаких крыльев и света не было.
- не может быть... Боки, что ты творишь?... Почему? Почему именно я оказался Огненным Фениксом? - спросил Ли сам у себе подходя к зеркалу. - почему ты не мог выбрать кого-то другого!?... Почему я?... - парень вздохнул и лег на кровать.
Все было как обычно, ничего не болело, никакого света, но... Что это были за крылья?
- их раньше не было... - Феликс резко встал с кровати и пошел к полке с книгами, где он хранил мамины книги, перебрав все, он наше одну толстую, потрёпанную книгу. Он стер с нее пыть и увидел название «Феникс жив».

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя