3 глава

23 4 0
                                    

Феликс решил принять горячую ванну и расслабиться после тяжёлого рабочего дня.
У Ликса есть кое-какая способность. Когда он злиться его тело нагревается и от него может исходить пламя. Феликс старается не попадать в такие ситуации, иначе его могут раскрыть и его тайны больше не будет.
Птицу в нутрии себя он назвал Боки. Казалось, что для такой могущественной птицы как Феникс, это имя казалось каким-то детским, но Феликс так не думал.

Парень лег в горячую ванну с водой и закрыл глаза, но он не смог расслабиться из-за того, что вспомнил того парня.
- что это за мужик?... Выглядит, как маньяк... Мне кажется, что это либо мафия, либо же какой-нибудь бизнесмен, но что ему нужно было от меня? Какой номер? Он что не мог прочитать на бейдже, как меня зовут? А я еще и соврал... Как же стыдно теперь. - Феликс протёр мокрыми руками лицо. - главное, что бы Боки не разозлился, а то пожар устрою... Как же я люблю тебя, Боки. Ты делаешь меня не похожим на остальных. Ты делаешь меня уникальным. Почему ты выбрал меня?...

Феликс закинул голову назад, но потом скрючился от боли, которая была в грудной клетке. Он заметил, как из его груди доноситься яркий свет. Ликс раньше никогда не наблюдал этого и был удивлён.
- Боки? Ты меня слышишь?
Свет усилился, а боль чуть приглушилась.
- Боки?
Свет продолжал гореть из груди парня.
Феникс, который жил 500 лет и еще 23 внутри Феликса, будто бы ожил и начал разговор с ним.

Через несколько минут разговора светомузыкой с парнем, Феникс успокоился и перестал излучать свет.
- была бы мама жива... Увидела бы это... - говорил Феликс и на его глазах начали появляться слёзы. - она бы увидела тебя, Боки. Она была бы счастлива - слеза упала в воду, а затем и вторая. - когда я был маленьким, она называла меня Феникс... Она любила меня, так же как я люблю тебя, Боки... Ты спишь... - Ли вздохнул и вышел из ванны. Он повернулся спиной к зеркалу и посмотрел на тату с огромной птицей в пламе, на спине - мама,... Твой Феникс жив.

Огненный Феникс 1 |Хёнликсы|Место, где живут истории. Откройте их для себя