Утро семь часов. Девушка уже стоит на кухне и заваривает себе чай. Наталья села за стул и принялась пить чай и листать ленту тик тока.
-Да уж, первая ночь в новой квартире класс, но вот насчёт школы....
Наталья перевелась в другую школу из-за семейных обстоятельств.Ната учиться в одиннадцать классе.
На улице был уже апрель, было довольно тепло.
Наталья допив свой чай направилась в комнату. Открыв белый шкаф, сняв с вешалки белую футболку, и взяв с полки черные широкие джинсы. Время еще было довольно достаточно.Из за этого девушка решила посидеть вновь в тик токе.Время уде подходило к 07:50
Наташа обулась, взяв свой черный портфель, в сунув в уши наушники, девушка вышла с квартиры закрыв ее.Наталья уде спускалась с третьего этажа. Выйдя на улицу, подул довольно теплый ветер, но всё-таки мурашки пробил.
Спустя 10 минут девушка уже входила в школу, наконец-то найдя свой кабинет, в которым не кого не было да странно, ну время ещё 08:15.
Наташа достала учебник, и села на третий ряд и четвертую парту.
В класс зашёл мужчина в черных джинсах сверху была белая рубашка с драконами прорисованы черным.
Эд:Здравствуй, как понимаю ты новенькая?
Н:Здравствуйте да, а как вас зовут?
Эд:Эдуард Янович.
Н:Хорошо поняла.
Эд:В классе еще не кого не было?
Н:Нет.
Эд:Обратно опоздают значит, вот и какого черта я первым уроком поставил вас у меня.-Мужчина легонько стукнул себя по голове, Эдуард был директором, и учителем химии, биологии.
Наталья сложила руки и легла на них руками, девушка слушала музыку, как та проснулась в шесть, но не по своей воле, а из-за гребного соседа или соседки. Зачем в шесть утра включать музыку на всю? Самое главное на 15 минут. Полная дичь.
Эдуард заполнял какие-то бумаги, прозвенел звонок, в класс стали заходить дети. Прося прощения за опоздание.
Эд:Еще раз чтобы я поставил у себя у вас первым уроком! Завтра у Виталины буду первым, ох не получится опаздывать!
Уч:Простите пожалуйста.
Эд:Все все садитесь, у нас новенькая как не как в классе) Наташа.
Натал я так и лежала на руках, у девушки была включена музыка на всю, да и погрузилась она в непонятный сон.
Эд встал из-за стола, и подошёл к девушке, пошевелив ту за плечо. Девушка с не интересом, подняла голову.
Эд:Наташа, ты спать хочешь? Только первый урок а ты спишь.
Н:Извините, соседи с головой просто не дружат, выспаться не дали.
Эд:Пххп-Просмеялся мужчина. Ну значит понимаю тебя, так ладно.
Эд вернулся на свое место, все ученики сели по своим местам. Наталья вынула наушники из ушей, и принялась слушать преподавателя который объяснял темы, и некоторые задания к экзаменам.
После первого урока, наталья уде собирала вещи, к ней подошла высокая девушка с красными волосами под каре.
А:Приветик, я Аня) может будет дружить.
Н:Привет, ну я Ната, в принципе можно) почему бы и нет, пошли тогда.
А:Ага)
Девушки направились в класс литературы.
Вит:Здравствуйте всем) Наташа Лазарева, тут?
Н:Да это я)
Вит:Я Виталина Ярославовна.
Н:Хорошо я поняла)
А:Виталина Ярославовна, а можно я с Наташей сяду пожалуйста?))
Вит:ладно садись. А твой напарник где?
А:А, Даня? Да я сама не знаю, его и Нугзара тоже нету, как вы видите.
Вит:Спасибо, ладненько.
Наташа села вместе с Аней.
А:А, ты иза чего перевелась, уже считай в конце года?
Н:Да из-за семьи.
А:Понятно.
Н:Ага.
Так подруги и сидели все оставшиеся уроки, обменявшись контактами, и сказав кто где живет, разошлись по домам.
Наталья зашла в квартиру, стянув с себя обувь, затем и кофту, она плюхнулась на кровать.Девушка устала, как не как восемь уроков дало себе значение.
-Как де повезло что сейчас родители меня могут обеспечить, а потом уже я и на работу после всего пойду.
Родители девушки работали в хорошем бизнесе, и зарплата тоже была шикарная.
Наталья погрузилась в сон.