Л:Ната, я в школу пошла) Нугзар пока)-Лера чмокнула меня в щёку и нугзар, я ее поцеловала в макушку,Нугзар тоже.
Н:Всё удачи Лерусь)
Она уже такая взрослая..... Как летит время недавно только пять лет, а сейчас уже 11....
А в нашей комнате с Нугзаром, спит Кира... Ей три года всего....Нуг:Нат, пошли поедим)
Н:Ага)
Мы пошли с Нугзаром на кухню, я заваривала нам чай, и грела горячие бутерброды.
Нуг:Ох е, эд написал что можно сегодня собраться!
Н:Оооо, давай)
___________________________________
Закат та самая набережная,У леры на руках Кира. Которую она до безумия любит. Я не в коем случае не заставляю Леру сидеть с Кирой, и помогать мне, если только по мелочи. Она сама просит, да и кира с ней довольно хорошо)
Эд:Наташа, ооо Лера, Кира, нифига вы выросли)
Н:Хпха, ага
Нуг:Вот так вот.
Н:Аня соня!-Мы обнялись с девочками, как не виделись год... Да вот так ват, Аня с Даней Соня с Сашей. Все же они до сих пор без детей.Аня пока-что до сих пор живет и отрывается как и Даня но у них очень крепкая любовь, как и у саша с Соней.
Ярик с Витой шли к нам с коляской, у них был сын Они назвали его Яном... Да имя выбрал Эд, сама Вита разрешила и ярик!
Мы ходили этой компанией по набережной, Лера тоже со всеми общалась то с Кирой. Давав, вот так вот сложилась моя личная и счастливая жизнь.!
Внезапное новое место... Первая любовь, которая может быть твоей судьбой)
(Скоро буду новый фф ждите! Но меня тут маленько проблемы, я в пятницу уезжаю... Отдыхать так что части будут выходить редко хотя я сама не знаю только предполагаю.)