Нам ехать один день, да я чувствую мы все устанем, хотя по нам не скажешь, уже на часах было восемь вечера.
Эд:Так ребятня у вас карты есть?
Нуг:Да есть
Эд:Давайте в карты поиграем?
А:Ох можно)
Д:Ооо, хорошо
Н:Можно-Ответила я с грустью, да люблю в таких моментах обманывать, я играю в карты лучше своего дяди который спец по картам.
мы раздали карты и эд начал ходить на Нугзара, собственно я его и Аня завалили. подкидывая шестёрки.
он не смог отбить одну карту. Вот и обидно.Нугзар пропускает ход получается Даня идёт на Аню, Аня отбилась и слала кидать мне карты, а я как умный человек просто перевела их на Перца.
Так мы и играли часа два, по итогу я выиграла 7 раз, и Эд 5 раз.
Эд:Так, вы спать не собираетесь?
Нуг:Не думаю что тут возможно уснуть.
Н:А, можно вопрос, мы будем где-то останавливаться где есть туалет?
Эд:Да я через час всех разбужу.
Н:Ну тогда смысла спать нет.
Мы с Аней принялись чтото обсуждать, и приняли решение что нужно посмотреть какой-нибудь фильм.
Мы принялись смотреть
(На ваше усмотрение)под конец фильма я увидела что Аня уже спит, до остановки нам оставалось тридцать минут. Так что я оставила Аню спать у меня на ляжкахЭд:Наташа! Аня!-Прокричал голос перца, и я почувствовал что меня кто-то трясёт.
Н:....
Эд:Вы в туалет идёте?
Н:А, да....
А:Ага
Я встала с кресла и тут же потемнело в глазах я начала чувствовать что падаю но славо богу рядом был Нугзар и поймал меня.
Нуг:У тебя чё гемоглобин низкий?
Н:Да так просто резко встала.
Мы вышли все из автобуса и направились в здание затем разошлись по туалетам.
Спустя 20 минут мы уже все сидели в автобусе и нас перечитывал Перец.
Эд:Так всё давайте спать ложитесь, а то завтра в 10 подъём.
Мы с Аней спать не собирались так что она взяла у меня на ушник,мы смотрели с ней сериал.
Позже Аня уснула с Даней вместе, мы с Нугзаром остались одни которые не спали, ну просто все остальные из класса сидели в перейди и мы не знали спят или нет, но соня с Сашей точно не спали, как я видела что они в онлайне.Эд:Вы чё не спите три часа ночи?
Н:А, мы фильм смотрим
Эд:Вы потом как сонные мухи будете.
Нуг:Да мы всегда такие.
Эд:Понятно всё с вами.
Н:А, вы почему не спите?
Эд:Во первых на ты, во вторых мне можно, да и в-третьих ваши смехи слышно даже кто сидит на первых рядах.
Н:Кто такое сказал?
Эд:В группу зайди и посмотри сообщение Сони, вы в наушниках из-за этого видимо свой смех слышите плохо.
Я включила кружок который отправила соня, да и вправду был слышен наши смех, ну а что они всё же не спят и мы их не будили
Эд:Ой ясно всё с вами умные люди вон спят.
Перец посмотрел на Аню, которая обнимала Даню и мирно они спали в двоём.
Перец ушёл проверять остальных, а мы так и продолжала смотреть фильм пока я не погрузилась в сон.
Эд:Сони подъем!!! Я говорил де не проснетесь.
А:Наташа!
Д:Нугзар!
Нуг:А, да.....
Эд:Давай буди Наташу и выходим.
Меня стали трясти за плечо, а я так и лежала на чьем-то плече. Стоп! Плече нугзар емаё.
Н:А, ой прости пожалуйста
Нуг:А, да нормально всё.
Мы стали собирать что разлажевали, и некоторую еду и воду и всякую всячину.
Мы уже выходили из автобуса, перед нами открылся отель.
Эд:Так, начёт кто как живет. Решайте скорее всего сами.
Так я сейчас проговорю все кто с нами.
Саша и Соня, Аня и Даня, Нугзар и Наташа. Кира и Сэм.Лиза и Ксюша. Сара и Саймон.Мы стояли вчетвером Аня, Я, Даня, Нугзар, мы разговаривали и думали было бы классно если есть номер на четверых человек.
К:Нугзар, можно оя с тобой жить буду)
Ох ну только не Ксюша.... По рассказам Ани это та ещё особа которая бесит всех. Так и Лиза ее тоже подруга но посутиак собачка за ней бегает.
Нуг:Ксюша иди куда шла.
К:Ну нузвр)-Та наситинула красную улыбку, и стала накручивать на свой палец свои волосы. А затем тоже самое принялась делать с волосами Нугзара.
Нуг:Ксюша я не ясно сказал?
Нугзар перехватил руку девушке и убрал ее.
Эд:Вы разобрались кто с кем живёт?
Н:А, есть номер на четверых?
Эд:Вроде как нету только один и это мой номер, с яриком и витой.
Нуг:Жаль....
Эд:Так, ну по логике Наташа с Аней Даня с Нугзаром.
А:Наташа, я с даней хочу жить)
Н:Горе то моё, ладно нугзар мы с тобой вместе живём.
Д:Ну всё решили!)