11 часть

34 4 1
                                    

Аня меня так не переубедила на платье. Зато на юбку. Да нашла мою единственную юбку... Ну ладно у меня из три но не судьба ей их было найти.

А:Аня эта юбка, и вот эта кофта! На вечер самое то! Так ещё и серая зипка, или что то найти)

Н:Ну блин Аня! Как будто на свидание собираешь...-Да уж, я пока-что занималась волосами, и подкрашивала ресницы.

А:Слушай нат, а прикол вы сойдётесь, а Лера тебя мамой будет называть! Оооо

Н:Иди нахер Анна!

А:Нет ну слушай.

Н:Всё Аня давай без твоего шипа.

А:хахаха, ладно ладно)

Я уже натягивала на себя белую водолазку, а затем черную юбку карандаш. Я решила ещё добавить серебряную цепочку, серёжки. На ноги решила одеть белые Найки. А сверху решила добавить серую не тёплую зипку. Странно почему я юбки не ношу, у мен же фигура нормальная....Да уж....

А:Вай! Ната, ну это шик!)))
-Аня улыбалась а расчесывала волосы. И поправляя свои очки. На часах было 18:55
Через пять минут Нугзар с Лерой должны были за мной прийти, а точнее зайти.

Аня уде обувалась как не хотела портить нашу любовь, как она выразилась, а я поцеловала ее в щёку и она меня и я закрыла двери.
Решила ещё подкрасить губы блеском. И взять сумку. Побрызгалась теме духами. Они были сладкими с карамелью но с какой-то мне незнакомой ноткой. Может курица хотя нет... Я не знаю.

В квартиру кто-то постучался, да кто же. Я открыла стоял Нугзар а за его руку держалась Лера.

Л:Ната)

Та обняла меня. Девочка была в юбке и белой кофте как у меня, а сверху тоже серая кофта. Волосы были распущенные.

Н:Привет солнышко)

Я отстранилась от Леры.И поздоровалась с Нугзаром.

Нуг:Шикарно выглядишь)

Н:Спасибо-Я улыбнулась, на щеках появился лёгкий румянец.

Л:Нат мы почти с тобой одинаково одеты)

Н:Да, слушай... Стойте тут сейчас приду)

Нугзар, и Лера остались в прихожей, а я направилась в комнату, открыв свою дируку, я взяла серебряную цепочку, с сердечком.

Н:Вот Лер)

Л:Ух ты!Спасибо))))-В глазах Леры появился огонёк счастья, такой открытый и жизнерадостный.

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя