Наталья спала, ту обнимала Лера.
На часах было три ночи.
Парень открыл двери от чего Наталья немного проснулась, но только перевернулась и обняла Леру. И заснула в новь.
Нугзар прошёл в комнату. И увидел эту картину. Лера спит лицом к Наташе и Наташа тоже так же, обнимая ту....М/Нуг-А, вот и как Лере донести что у нее и у меня нету родителей.... Теперь
Нугзар был приёмным сыном, а Лера родная дочь. У Нугзара теперь были большие деньги, на него были уже оформлены документы на Леру
Парень, выбросил мысли, и пошёл на кухню. Он увидел что на плите стоит кастрюля, открыв ту он увидел суп. На столе стояли подошли с котлетками и панкейками)
М/Нуг-Ох еее....
Парень положил себе панкейки и поставил их греться.
Почувствовав чье-то присутствие. Парень повернулся там стояла наташа потирая глаза.
Нуг:Я разбудил?
Н:Неее... Просто пить захотела, да и лере жарко. Та проснулась но уже спит)
Девушка набрала стакан холодной воды и села на стул.
Нуг:Как понимаю вы готовили?
Н:Да, а можно вопрос задать?
Нуг:Да давай) Ты кушать хочешь?
Н:Я у тебя один панкейк возьму)
Нуг:Хорошо держи. Что за вопрос?
Н:Кем ваши родители работают? Лера так радовалась просто обычным вещам сегодня....
Нуг:Уже не кем.... А раньше крупный бизнес был....
Н:Кх.. Кх... Стоп что?
Я сейчас правильно поняла?Нуг:Да, их не стало вчера, после того как мама довезла мелкую.... Я сегодня на опознания лиц ездил документы подписывал....
Н:И как ты это лег рассказываешь?
Нуг:Я не родной ребёнок, да и я ужё давно понимал что эти все дела до добра не доведут.
А, вот лере я не знаю как это говорить....Парень откусил кусочек еды,а у Лазаревой с щеки стекла слеза. Как в проёме двери она увидела Леру,у которой по щекам стикали слёзы....
Н:Малышка, иди сюда пожалуйста.....
Нуг:Лера.....
Девушка подбежала к Наташе и вцепилась в ту своим телом, девочка плакала всё плечо Натальи уде было мокрое, Нугзар стоял рядом с Наташей и Лерой, гладил ту по голове....
Н:Лер..-Я подняла малышку и села на стул,Лера приподняла лицо от моего плеча, я убрала с ее лица волосы которые прилипли к ее мокрым щекам.Глаза были красные, она так и смотрела на меня своими карими глазками....
Л:У тебя духи как у мамы.....
Лера вновь прижалась к Наталье....
Нуг:Нат, давай мне ее я ее спать уложу....
Н:Не нужно, я успокою ее ты поешь....-Лера так и прижалась ко мне, но через время в полной тишине уснула.....
Нуг:Она уснула?....-Проговорил парень с нотой грусти, он пытался не показывать свои чувства, но глаза были набиты болью...
Н:Да... Нугзар, ложись сам спать я ее уложу, и домой пойду, ей сейчас нужен родной человек...
Нуг:.....
Наталья ушла с кухни с Лерой на руках, положив ту на кровать, в комнату зашёл в комнату.
Нуг:Спасибо....
Н:Незачто, я пошла...
Л:...... Наташа, не уходи
Лера быстро вскочила и вцепилась в руку девушке, начиная плакать....
Н:Лер, ты чего..-Да Лазарева умнее не могла не чего придумать, она родителей лишилась, а ты такой тупищм спрашиваешь.....
Л:Не уходи... Пожалуйста....
Н:Хорошо.. Но ты сейчас лижешь спать)
Л:С тобой и с Нугзаром)
Нуг:Лер
Н:Хорошо , я с одной стороны он с другой, ложись мы сейчас подойдём.....
Мы вышли вместе с Нугзаром из комнаты.
Н:Нугзар, она уснет я уйду, ей легче лучше сейчас не говорить что то лишнее....
Нуг:Останься пожалуйста....
Н:... Ладно
Мы прошли в комнату вместе с Нугзаром, я легла на край кровати, рядом с Лерой которая лежала ко мне спиной, я обняла ту. Затем пришёл Нугзар. Он лёг со стороны Леры, та положила на него руку.
Л:Спокойной ночи....
Н:Спокойной ночи)-Я поцеловала Леру в макушку, да я знаю, не нужно что бы она привязывалась ко мне,но мне больно на нее смотреть.... Я не могу ей не дать эту любовь.... Да она ещё и на Нугзара чемто похожа хотя причем он тут....
Нугзар перевернулся на бок его глаза смотрели на меня, в Лера развернулась поне и прижалась как котёнок к маме кошке....
Нуг:Извини, я не думал что так получится.... У тебя кстати панкейки вкусные)
Н:Нечего, спасибо Лера решила их виде сердечек сделать, как и котлеты)
Нуг:А, да Лера всегда что-то виде сердечек делает....
Ты спать хочешь?Н:Нет, мне от леры жарко, вот и спать не охота..
Нуг:Давай я ее к себе подвину... Ты наверное планировала выспаться....
Н:Нет все хорошо, пусть....
Нуг:Тебе воды может принести?
Н:Если можно то да....