10 часть

29 4 1
                                    

В голове болак, я лежу на кровати Нугзара меня обнимает его сестра. Тат принес мне воды, а сейчас мы с ним вообще смотрим фильм...«Я заберу твою семью»
Лера так и лежит рядом со мной обнимая меня, маленький комок счастья. Только что будет дальше, кто тебя будет воспитывать?....

На часах было уже шесть утра. Нугзар сказала что спать не пойдёт, а я тоже не очень хотела. Так что я отстранилась от Леры накрыла ту. И мы с Нугзаром направились в кухню что бы попить кофе.

Парень поставил чайник. Затем поставил на столешницу две кружки куда насыпал по одной ложке кофе. После залил водой, а я ещё попросила добавить молока и сахар.

Нуг:Нафиг, голова заболела....
Проговорил тот и открыл шкафчик, достав от туда коробочку с таблетками.выпивкой таблетку парень сел на стул, и принялся пить кофе.

Н:Я сейчас приду я вышла с кухни и сходила за телефоном. Я захотела заказать себе суши и пиццу, да и Нугзар поест. Я не хотела что нибудь из котлет супа, утром...
Заказав всё что хотела, так ещё и продукты себе домой.

Нуг:Ты куда ходила?

Н:Да я тут пиццу и роллы заказала, и себе домой еды.Не хочу утром что то есть, а вот от роллов и пиццы не отказалась бы)-Улыбнулась я нугзару и села на свой стул. Сделав глоток кофе.

На телефон нугщара раздался звонок, тот вновь ответил, а я не подошла этому виду и принялась дальше пить кофе, на тот момент времени было уже 06:40
К семи должны всё привезти из еды)

Нуг:Да здравствуйте Эдуард Янович.

Эд:Доброе утро Нугзар, кого сегодня не будет?

Нуг:Так.. Лазаревой, Авдеева, Ломбарди, и меня)

Эд:Вы себе выходной решили сделать?Что с вами случилось?

Л:Наташа!Нугзар мы гулять идём сегодня-Подбижала Лера на кухню, и обняла нату, а после и Нугзара, который до сих пор общается с Перцем.

Эд:Так свами всё понятно, а с Аней что? И Даней?

Нуг:Не знаю, они мне написали что их не будет.

Эд:Да уж, не вас в школе нет, и меня не будет.Может и хорошо что вы дома у вас сегодня три урока.

Нуг:Почему

Эд:Вита, и Ярик тоже себе выходной взяли.

Нуг:Понятно, ладно до свидания

Эд:Пока

Эдуард был в хороших отношениях с детьми так что общался с ними как и они.

Нуг:Да Лера....

Л:Что?

Н:А, что перец сказал?

Нуг:Что его тоже сегодня не будет и у нас три урока. Так что вообще всё прекрасно)

Н:Понятно.

Я забрала еду, и мы принялись кушать. Да-да, я стала ещё разговаривать с Нугзаром.

Спустя три часа я уже собиралась домой, мы договорились что встретимся вечером и сходим погулять вместе с Лерой. Как та до сих пор не могла меня отпустить.

Л:Наташь, а ты ещё придёшь?

Н:Да, приду. Не плачь)-У той из глаз текли слёзы. Как так дети привязываются буквально за один день? Да Лазарева дети тебя всёже любят. Нугзар сидел на корточках и успокаивал Леру. А затем Нугзар поднял ее. И я обняла Леру, тем самым поцеловала ее в макушку. А она меня в щеку)

Нуг:Ладно пока тогда) Я зайду за тобой вместе с Лерой.

Н:Хорошо-Нугзар спустил с рук Леру, и мы с ним тоде обнялись. Духи у него такие приятные просто вай. Тепло любовь забота нежности это все описание его духов. Я отстранилась и уде вышла из квартиры.
В груди что-то екнуло, как Лера так привязалась, так стала хорошо относиться. Сказала что мои духи как у её мама.....

Я уже зашла в квартиру. И сразу направилась в душь. Спустя час я уде сушила волосы. И приводила себя в порядок, с нугщаром мы решили встретится в шесть часов.

Тут раздался телефонный звонок, в голову взбрело что это Аня, хах так и оказалась.

А:Приветик) что делаешь? Какие планы на сегодня.

Н:Ой,Аня, тут нужно что бы ты пришла и я всё рассказала)

А:Уде бегу!

Аня скинула трубку и всёсну нормально конечно. Я пошла на кухню, заварила нам чай и бутерброды. Через 10 минут Аня уже стучалась ко мне.

А:Приветик снова, что случилось?

Н:На кухню пошли)

Мы прошли на кухню, и я всё начала рассказывать Ане.а она меня слушала и только говорила чего как не может быть.

Н:Как то так)

А:Наташа! Он полюбил тебя!

Н:Аня блин нет бред!

А:Он после расставания не скем не встречался!
И не общался кроме меня.

Н:Ну вот значит начал)

А:Так, ты обязана сегодня быть в платье ещё и на улице тепло)

Н:Ну Аня нет! Там Лера она будет бегать.

А:Ну и? Я знаю Леру хоть только и по словам Нугзара, но не суть

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя