6 часть

33 4 0
                                    

Н:Иди к себя, пожалуйста!

Нуг:Ладно....

Наталья была запутана, ей было плохо от всего от того что она заболела, от того что она сейчас выгнала человека который просто проявил заботу, от того что с ней нету больше ее любимого человека. Но она чувствует что то к Нугзару.......

Наталья так и заснула со своими раздумья в голове.

______

На часах было уже восемь вечера, наталья шла вся сонная открывать двери не зная кому....

А:Наташа, ты всех тут на уши поставила, дурёха! Ты тут всех к черту напугала, телефон трубки не берешь, Нугз сказал что ты его выгнала. Наташа ну елы палы.

Наталья вновь бахнулась на кровать, она увидела стояли все Даня, Аня и даже Нугзар.

А:Наташа,у тебя голова болит?

Н:... Всё болит....

А:Давай ты поешь и я таблетку дам?

Н:Не......

Д:Ты когда ела в последний раз?

Н:Утром

А:Нугзар, а что она ела, я тебя просила посмотреть.

Нуг:Э... А

А:Понятно, всё с тобой.
Наташа) Нам нужно лечиться скоро пятница, потом поездка! Я без тебя не куда не пойду и не поеду.

Н:Угу.....

А:Не угу, давай я что нибудь тебе приготовлю покушать)

Н:Нет!!!

Д:Аня, не надо ты нам кухню чуть не спалила.

Н:Вот и я о чем, сама приготовлю.

Нуг:Кхухкх(кашель)

А:Нугзар! Не говори что ты ещё заболел.

Нуг:Просто слюной подавился, всё я пошёл к себе.

Н:Так я вам благодарна, но давайте высе пойдёте по домам! Я хочу поспать.....

А:Ната, если что звони! Не умирай.

Н:.... Угу

А:Не я сейчас останусь с тобой по твоим «Угу» ясно что ты не выздоровеешь.

Н:... Так всё нормально... Я просто хочу спать, всё идите у меня и так голова болит.-Да уж, я спать хочу так мне ещё и жарко.

А:Ладно пока подруга)

Н:Угу.....

Все друзья покинули квартиру,Наталья направилась обратно на кровать.
Ворочиясь и листая что-то в телефоне.

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя