16

31 5 0
                                    

Мы уже лежали по своим кроватям, да и в принципе номерах

Я и нугзар разобрали всё вещи по местам, нугзар звонил тёте и сказал что всё с нами хорошо. А нам передала привет Лера.

Я очень устала так что решила немного вздремнуть.

Нуг:Нат, ты спать?

Н:Да....

Нуг:Как того идея, что бы ночью погулять сходить? Вместе Аню и Даню тоже с собой  возьмём.

Н:Думаю хорошая, только перец нас убьёт я так думаю.

Нуг:Хаэа, ну нечего не случится надеюсь.

Н:Ладно я пока что спать

Проговорила я и тут же уткнулась в подушку.

через часа три я проснулась от духоты, и от того что жутко хочу пить. Я встаю с кровати в глазах чуть темнеет но всё вроде хорошо. У нас в номере есть кулер, так что это просто шик.

Я поднесла пластиковый стакан к губам который был наполнен холодной водой. Сделав глоток я тут же его выплюнула.

Нуг:Наташа

Н:...-Ептаою мать нугзар чуть водой не захлебнулась, не пугай так.

Нуг:Перец сказал собираться, мы купаться идём.

Н:Ох емаё.....

Я подошла к своему шкафчику взяла купальник черного цвета он был раздельным.Я взяла черные широкие шорты, и белый топ. И ушла в ванную.

Переодевшись я умылась, затем протёрла очки. и вышла из ванной комнаты. Я подошла к выходу из номера, и обулась и стала ждать Нугзара, а ну и как же я взяла с собой полотенце, и крем от загара.

Нуг:Всё пошли.

Мы вышли из номера и направились на первый этаж как уде опаздывали.

Эд:Ну наконец дождались вас.

Мы уже подошли к Ане с Даней.

Спустя 25 минут мы уже стелили полотенце на лежак

Эд:Так переодевайтесь и пошлите.

Мы все сняли с себя верхнюю одежду и стали идти за главными:Эд, Ярик, Вита.

Мы шли рядом с Аней Соней Сашей Даней,Нугзаром и разговаривай.
Дааа, шли мы минуту и уже стояли и мочили ноги.

Нугзар с Даней и Сашей, сразу же зашли в воду.

Эд:Нугзар блин!

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя