13 часть

31 4 0
                                    

Нуг:Прости, но ты просто холодная вся

Н:Спасибо)-Вот и что за странные чувства?

Мы шли вместе,Лера окончательно заснула, и мы направились уже в сторону дома.
Мы подошли к двери, нугзар открыл двери, и я прошла, а после и он тоже зашёл. мы поднялись сначала на мою этаж, попрощавшись с ним. Я обняла его и поцеловала Леру.

Нуг:Нат стой, я тебе кофту сейчас занесу)

Н:Ай, ладно пошли я просто с тобой пройду и всё.

Нуг:Как хочешь)

Н:Ага я некуда не спешила я знала что завтра уде в школу, но как-то меня это не сильно волновало)

Мы поднялись уже на четвертый этаж, нугзар открыл двери и я прошла, я разулась и забрала с его рук Леру, я решила ее отнести в комнату и переодеть все же одежда мокрая, да и ее зачем будить.

Спустя 20 минут я уже вышла из комнаты, и искала нугзара по квартире, он был на кухне и заваривает чай.

Нуг:Спасибо) Сядь чай попей хоть.

Н:О не откажусь спасибо)-Я была до сих пор в мокрой одежде, но не сильно на плечах уже была серая моя де кофта, она хоть и была влажная но тёплая)

Нуг:Нат, может тебе кофту другую я дам, серая мокрая, а по тебе видно что ты замёрзла-Нугзар не дождался ответа подруги, а лишь просто встал из-за состола и вышел из кухни.

Через три минуты на моих плечах лежала черная зипка.

Н:Спасибо)

Нуг:Незачто)

мы так сидели и разговаривали, на часах уже было час ночи......

Н:Так ладно пошла)-Я улыбнулась и встала со стула, я уже и не помню сколько, мы выпили кружек чая... ну 15 точно или более)

Нуг:Ладно давай, до завтра я за тобой зайду?

Н:Да хорошо)-Я улыбнулась и вышла из квартиры, нугзар закрыл двери, а я стала спускаться с лестницы на свой этаж. Сегодняшний день это что-то..... Вот и почему мне так хорошо рядом с ним....

Нужно срочно будут написать Ане!-Я вошла в квартиру, и мигом разулся и направилась в ванну чтобы сделать всю мамину маму.

Спустя час счемта я уже вышла из ванны и пошла на кухню, я поставила чайник греться и решила написать Ане.

        Анюта

-Аня, доброй ночи! Слушай спишь не спишь? Мне нужно с тобой поговорить.

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя