«5 часть»

36 4 0
                                    

А:Ната, солнышко...

Н:... Ммм..

А:Натуля, просыпайся.

Н:Что?...

А:Натуль, просыпайся ты заснула.

Наталья протерев глаза, тут же поняла что произошло.На теле была теплая кофта.

Н:Спасибо за кофту...

Д:Нугзар! Что сука с тобой?

Нуг:А, да..я домой пока.

Парень встал со стула и направился из парка.

Н:А, что с ним?

Д:Я не знаю хотя догадываюсь, после твоего рассказа ты ему походу про больную тему напомнила...

Н:Я не хотела,да и простите я не думала что эти все воспоминания нахлынут... Давно я не плакала, видимо система уже устала всё копить в себе...

А:Нат, нечего. Бывает у всех такое....

Н:Давайте может по домам...

Д:Да хорошо.

Друзья вызвали себе такси, через двадцать минут. Наталья уже поднималась на третий этаж. Открыв двери девушки, сбросила с себя тёплую кофту, и повесила ее.

Н-брр...-Холодно очень холодно....

Наталья Мином рванула в комнату, взяв чёрную футболку и черные теплые плюшевые штаны.

Пройдя в ванную комнату, девушка мигом скинула с себя всю мокрую одежду, и закинула в стиральную машину. Пройдя под тёплый душ.

М/Н-Почему Нугзар дал свою кофту? Почему он такой красивый? Почему от него так и веет теплом, как от котёнка которому нужна любовь....

Наталья и вышла с такими мыслями из душа. Вытерев мокрое тело, а затем натянув на себя одежду девушка тут же, направилась в комнату, расправив кровать, девушка рухнула под одеяло.

Наталья мигом уснула на часах было восемь вечера (Допустим, я забыла сколько у них времени)

На часах было уже одиннадцать, наталья приоткрывала свои глаза.
На улице вновь был ливень.

Ната, встала с кровати протерев глаза.Ната встала и прошла в ванну, сделав всю утреннюю рутину девушка вышла из комнаты. И пошла на кухню, включив электрический чайник.
Ната решила сделать себе чай и сухой завтрак с молоком.
Спустя 20 минут Ната кушала и листала ленту тик тока.

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя