Мы уже собирались обратно в отель, за этот день мы с Нугзаром, очень стали близки до жути... ещё ближе....
Нуг:Садитесь мисс
Н:Я села к окошку, и положила свою голову на плечо Нугзара, а потом уже и на ноги,Нугзар облокотился руками от сиденье которое находилось в перейди, его лицо было перед моим.
Мы все пропахли костром... А, от нугзара так и пахнет его духами дезендорантом, и костром....
Нуг:Нат.....
Н:М...?
Я посмотрела прям в глаза друга... или уже нет?
Я приподняла голову, и чмокнула его в губы. А, затем вернулась в своё же положение, мне не было уже терять...Я влюбилась до безумия... Те самые моменты) Тема самая прогулка с Лерой, та самая его помощь...
Нуг:Я люблю, тебя Лазарева)
Н:Я тоже люблю тебя Нугзар)-Автобус творит чудеса, я вновь повторила тоже самое действие которое сделала минуту назад. И тут же включили свет автобусе.
Эд:Ярик я говорил!!!
Я:Чего?
Эд:Они теперь вместе!
А:Наташа?
Д:Нугзар?
Н:Хахха
Нуг:Хэаэааж.
Мы завалились в смех, как увидели Эда который всё это время сидел сзади нас и слушал о чем мы разговаривали! Аня уже думала как будут звать мою дочь, а Даня поздравлял Нугзара. Соня уже думала как будет помогать мне с ребёнком.... Да уж у них и мысли....
Нуг:Мы официально встречаемся с Натальей Лазаревой! А, нашу дочь зовут Лера!
Н:Точно Лера!
Нуг:Хахахаха.
Мы так и разговаривали всем автобусом, Эд спорил с Яриком позовём мы их на нашу свадьбу или. нет? Вита уже С Аней и Соней думали имена детям, а мы смотрели с Нугзаром на Ксюшу которая сломала все свои ногти.