«2 часть»

39 3 3
                                    

Девушка переворачивалась с одной стороны на другую, тем самым просыпаясь, на часах было одиннадцать утра, девушка подтянулась, и села на кровать, протерев глаза, и полностью включила телефон. На него пришло сообщение:Анюта)))

А:Натуля! Мы сегодня должны пройтись по магазинам! Короче в следующий пятницу, у нашего одноклассника будет др, а так же пати на хате, я сегодня вас познакомлю. Надеюсь у тебя планов нету)

Н:Анастасия, ну емае! Ну как так, ладно шучу я и так сегодня собиралась пройтись по магазинам. Давай в час встретимся?)

А:Натуля, хорошо) Я к тебе тогда зайду, и пойдем вместе. А потом к нам парни подойдут, а то есть Даня это мой парень и Нугзар это человек у которого в следующую пятницу день рождения.

Н:Ладно-Да ну не ожидала я таких новостей сегодня, но зато что-то новенькое)

Девушка встала и направилась в дешь, стянув всю одежду со своего тела, оставшись обнажённой, Ната прошла в душевую кабину. По телу девушки стали проходить темлае линии воды.

Спустя час девушка уже досушивала волосы, и выходила из ванной комнаты.
Решившись сразу одеться в то в чем она пойдёт.Открыв шкаф, Ната достала от туда широкий джинсы,черный топ без рукавов,белую легкую рубашку сверху.Одевшись Наташа подошла к зеркалу, расчесав волосы, помазав губы блеском с неким оттенком, поправив очки. На часах было 12:30. Ната решила написать подруге что она к ней подойдёт,а по пути захватит покусать.

Девушка вышла из квартиры, закрыв двери и положив ключи в сумку.

Спустя 15 минут девушка уже заходила в кафешку, Аня написала что кофе не будет, а вот насчет сендвича не отказалась бы.

Девушка забрала свой кофе, и два сендвича.

Девушка принялась выходить из Кафешки как в друг врезалась в человека, кофе вылилось на одежду мужчины.

Н:Простите пожалуйста, я не хотела-Сука наташа как можно было так облажаться?

?:Вроде бы очки носишь, а людей не видишь.

Н:Да я правда не хотела, извините пожалуйста.-Почему я на вы, хах он мой ровесник по виду? Или я ошибаюсь, ладно.

?:Всё, девушка идите куда шли!

Н:Ладно, еще раз простите-"нет ну а что я могу еще сделать?Посуте не чего, да и меня и так без кофе оставили! Ну не зря я взяла еще нам с Аней по два липтона)

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя