12 часть

33 5 0
                                    

Мы с Нугзаром и Лерой ходили и ели мороженое-Нужно не забыть вернуть деньги Нугзару.

Нуг:Лазарева повернись пожалуйста)

Н:Что?

Я повернулась на нугзара, одно мгновение и мой нос уже в мороженом.

Нуг:Хаха

Л:Хаза

Н:Гибадуллин!

Нуг:Не ну, а что

Л:Хахах-Лера хихикала с меня. А я искала в сумке салфетки.

Н:Я тебе это припомню!-Вот не говорите что я осталась без салфеток!

Нуг:Ахах, да Наташа.

Нугзар подошёл ко мне и вытер мой нос.

Нуг:Вот и всё, а ты панику навела

Н:Не нормально-Я не ожидала такой расклад, ну и ладно.

Л:Нугзар-Лера подёргала парню за футболку. А тот опустил взгляд на нее.

Нуг:Чего?

Л:Смотри магазинчик) в который мы всегда ходим когда гуляем.

Нуг:Ну Лера блин.

Девочка уже бежала к маленькому киоску.

Мы с нугзаром шли, дойдя Нугзар открыл двери и пропустил нас-Оф ну джентльмен.

Лера подошла к стэнду я мягкими игрушками. А я за ней. Как тоже любила мягкие игрушки. Я увидела чёрного котика он был дожути красивый так ещё и мягкий. Ели мне не изменяет память то этот котик из аниме:«Ведьмина доставка»

Л:Нугзар смотри какой зайчик)-Лера показала Нугщару небольшого белого зайчика, он был очень красивый.

Н:Девушка, а сколько этот котик стоит?

-2500

Н:Спасибо-Я всё понимаю какая две с половиной ? Вы чего.
Я положила котика обратно на полку, ну да я не очень хочу столько тратить на эту мягкую игрушку....

Нуг:Лер давай я оплачу пока что. Нат ты брать что нибудь будешь?

Н:Нет

Нуг:Понял, идите с Лерой я вас догоню.

Пов Нугзар:
Я увидел что Лазарева взяла в руки кота. Глаза у нее сияли от него... Да и не видел я ее такой счастливой, хотя вот уже с лерой бегает как пяль мама...

Я решил взять этого кота,и подарить ей когда мы поедем в Москву. Не ну а что?
Только к чему я это всё делаю?... Ладно за помощь.

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя