Я уже лежала на кровати, в коридоре резался смех Нугзар... И как понимаю ксюши....
Я увидела что двери открылись, и зашёл Нугзар.
Нуг:Привет
Н:Мг....-Я закрыла глаза и легла лицом в подушку. Мне было больно, хотя....Что со мной, скорее всего понимаю что полюбила его.....
Нуг:Что с настроением?
Н:Всё хорошо-Нечего не хорошо ты с этой шлюхой блять.... Я резко встала и метнулась в туалет. Закрывшись я включила воду и скатилась по стенке, глаза уже были мокрые, я сама не поняла как уже была считай в истерике.... Я была в такой истерике, когда потеряла его... Свою любовь
Нуг:Наташа, ты долго?
Я встала и умылась холодной водой, а после сказала сейчас.
через 15 минут уже вышла и проводилась в сон на своей кровати.
Сон:
-Мама, мам.....
-Нат, у тебя всё будет хорошо.. Я выбрала карьеру прости, нам с папой нужны деньги... я виновата да... Но тебя всё будет хорошо.
-Мам, я скучаю по тебе скучаю... Мне больно я тебя не вижу не тебя не папу, мам....
-Нат всё у тебя будет хорошо... Прощай.
___________________________________
Нуг:Ната, наташа
Меня кто-то тр5с ща плечо.
Открыв глаза я тут же обняла Нугзара не осознавая что это он.... В голове был силуэт мамы, которая сейчас где то заграницей.....Нуг:Ната, что случилось, ты плакала пока спала....
Н:Мам....
Нуг:Наташа, я не мама я Нугзар.
Я услышала его голос, мне уже было плевать я прижалась ещё сильнее, как в тот день обнимала папу... Надеясь что мы увидемся через неделю, а уже идёт третий год.....
Нуг:Ната, что случилось? Что тебе снилось.
Н:Прости...-Я отстранилась от нугзара, и мигом полетела в ванну, взяв только телефон. Я уже нечего не понимала, не осознано делала шрамы на своих руках.... Знала одно что сверху смотрит на меня бабушка....-Бабуль прости, но не могу не могу я.... Я устала быть без любви без этой ласки... Тебя...
Нуг:Наташа!
Парень стучался в ванну. Замок был закрыт. Через 20 минут Нугзар уже видел картину как Наташа сидит плача на руке кровь, рядом лезвие....
Нуг:Ната....
Н:.....
Я закрыла глаза, и лишь почувствовала что мою руку которая до жути болела, она лежала в руке Нугзара.
Нуг:Наташа, зачем?
Н:... Я устала... просто устала... я не видела собственную маму, папу уже много времени.... Я не знаю что со мной происходит.....
Нуг:Наташ... пошли я обработаю тебе руку. И ты выговоришься.
Н... угу....
Я встала и пошла за Нугзаром
Сев ща кровать Нугзара я принялась ждать его, как он доставал аптечку которые раздавали на каждый номер.Нуг:Потерпи немного.....
Нугзар проверял по моей руке мокрой ваткой, а после перекисью, как я почувствовала боль, но потом он подул на раны.
Я высказывала ему всю боль которую так долго скрывала, что так прятала в внутри, так что сердце разбивало. Он слушал меня внимательно и гладил по спине, пытаясь успокоить...
Нуг:Наташь, мне правда жаль....
Н:Спасибо.....-Я легла на его кровать,а он рядом. его лицо находится очень близко с моим, я слышу он дышит,воздух который он выдыхает. Его то безумия приятные духи. Я прижалась с нему как какой-то до жути брошенный котёнок, который хочет ласки и заботы.....
То же самое я заметила и у Нугзара, тоже хочет заботы и любви..... Той самой не преданной, а долгой любви.Н:А, о чем вы с Ксюшей разговаривали?
Нуг:Это сейчас имеет значение?-Посмотрел на моё заплаканное лицо Нугзар, с неким вопросительным взглядом.
Н:... не знаю интересно просто....
Нуг:Мы просто с ней поговорили за столько много лет... Да и не знаю на. какой чёрт.
Н:Поняла....-Я вжалась грудь Нугзар, незаметна натянув улыбку.... Мне было хорошо в этой обстановке, ну не совсем... А, именно сейчас в эту секунду.
Нуг:Я так понимаю мы неуда не пойдём?
Я подняла голову, и принялась смотреть на Нугзара, а затем и говорить.
Н:Пойдём, просто я думала что ты с Ксюшей пойдёшь.
Нуг:Не я извиняюсь, что бы я с ней пошёл? Неее, ладно мы сегодня девлог завязали... но и то она про деньги говорила и на эту тему шутки кидала так что.