19 часть

29 5 0
                                    

Я сидела у себя в номере на кровати, Нугзар был в душе как я поняла.
Я легла на свою кровать, но было ощущение опустошение... я не понимаю, чего-то до жути не хватает....

Я встала со своей кровати и прошла на кровать Нугзара, я легла лицом в его подушку, и тут же этот до жути приятный запах.... Его духи меня сведут с сума... Это божественно!)

Я проводилась в сон, а после почувствовала,чью-то руку на своей талии... Тёплое дыхание, я открыла глаза, рядом со мной лежал Нугзар, и смотрел на меня.

Нуг:Ты сё же спать будешь?

Н:Нет....-Я зевнула и прикрыла рот. А затем пустила свои  пальцы в волосы в эти до жути приятные кудряшки)
Кудряшь.....

Нуг:Ммм ммм)-Тот улыбнулся, и лег ко мне на жвот.

Н:Ты не обалдел?

Нуг:Нет но я балдею....)

Н:Понятно всё с тобой

на тумбу которая стояла рядом с кроватью лежал планшет Нугзара, мы решили посмотреть какой-то фильм. Мы спокойно поместились на одной кровати, из-за того что я прижалась к Нугзару и обняла его, а он против да и не был)

Спустя два часа, мы уже собирались, я звала каждую минуту. Нугзар уже выпил три кружки крепкого кофе... И вроде как был более менее... А, вот я просто как сяду в автобус, я спать)

К нам постучались я крикнула входите, появилась голова перца, а потом и туловище.

Эд:Так, вниз спускаемся, и вы сидитеместе.Ушли они блин вдвоём гулять.

Н:ааа(Зивнула)Хорошо, ааа-Да зивать это уже привычка...

Эд:Ох не выспалась бедняга.

Нуг:Ага....

Эд:Ооо, кофе, так ладно пошлите, там уже почти все.

Мы спускались вместе с перцем. у меня в руках была только подушка виде сердечка. Ну а что?

Эд:Так, Наташа, Нугзар, перед ними Аня, Даня, а потом Соня И Даня на, а остальные садитесь как захотите.

К:Эдуард Янович) А, можно оя с Нугзаром сяду?

Эд:Нет Ксюша

К:А, с вами?)

Эд:Тем-более!

Мы уже все расселись по своим местам, и я тут же положила подушку на стекло и уперлась головой, что бы поспать.

Нуг:Тебе удобно?

Н:... Мг...-Я уже засыпала и толком не понимала, лишь я почувствовала что я опустилась, и уже лежала в более удобной позе, так ещё меня и накрыли.... Так я и провалилась в сон.

Эд:Голубиная пара!

А:Хахаха

Д:Хахаха

С:Соня, смотри на этих)

Сг:Ага.

Эд:Он не нужно Саш, вы так де спали минут пять назад.

С:А, ой это не мы)

Н:... Мять.. минут...

Проговорила я сонный голос, и чуть потянула руку, тем самым почувствовала что ударила кого-то...

Нуг:Ептвою мать....

Эд:Хпхпхп

Н:А... что дайте поспать- Я приоткрыла глаза но вновь закрыла я попробовала перевернуться, но тут де почувствовала руку на своей талии и меня прижимают к себе

Нуг:Ты не на кровати, ты в автобусе, ната, тык ты мне ещё чуть в глаз не попала.

Н:Ой... доброе утро)

Нуг:Доброе....

___________________________________

Мы уже вышли из автобуса, и направились за Эдом через 15 минут мы уде были на лужайке, и стелили пледы, которые лежали в багажнике автобуса.

Парни разжигали огонь, мы с Аней насаживали маршмеллоу на палочки, Ксюше сказали насаживать мясо, но итог сейчас я насаживаю его я.... Как кто-то боится всего, но зато я рядом стою с Нугзаром и тот следит что как я делаю)

Вот и почему я так за это переживаю?.....
Всё время в мыслях только он...

Эд:Так ну всё молодцы!)

Проговорил перец, парни стали дарить мято, а мы все ждали из девочек мы особенные с Аней что бы пожарить маршмэллоу, как не очень хотели есть, Мясо только попозже.

Нуг:Давайте сюда ваши шпажки.

Н:Оо)

Нуг:Даня подними мятой, а то они сейчас сума сойдут.

Д:Хаза

Сг:Оооо)

Нам пожарили маршмеллоу, и мы уже стояли в троём довольные и ели маршмэллоу) Мммм, вкуснятина!

Нуг:Нат, дай одну штуку)

Н:Сейчас-Я аккуратно сняла со шпашки тёплую маршмэллоу, и дала нугзар. А он стоял довольным и жевал вкуснятину. Аня с Даней дрались, как Даня съел ее маршмеллоу. Соня с Сашей смеялись с этого. А к нас с Нугзаром подошли Ярик вита и Эдик.

В:Там мясо не готово?

Н:Нет пока что

Нуг:Ага.

Н:А, можно ещё подарить?

Нуг:Неси.

Эд:Я понял,мы мясо не дождёмся... Он свою любовь кормит.

Я:Хахха

Нуг:Да чё вы смеётесь, я у нее потом сворую и всё)

Н:В смысле что своруешь?

Эд:Стоп! Ты сейчас нечего не сказал про то что любимую накормишь.

Нуг:.....

Н:Ага. На жарь.-Я улыбнулась и сунула в руку к Нугзару, свою палочку с маршмеллоу.

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя