8 часть

31 4 0
                                    

Я уже обработала ногу Нугзару, перемотав бинтом, чтобы не было крови.

Нуг:Спасибо
Тот улыбнулся посмотрел на меня, а затем на сестру, которая так и переживала за него.

Н:Незачто, все же моя вина что не сказала

Нуг:Ладно, я пойду тогда. Наташа, а может вы к нам пойдёте? Если ты спать захочешь у меня можешь переночевать.

Н:нууу-Впринцепе мне и к лучшему что я останусь у них, как у меня толком нечего и нет, что бы развлечь ту.

Н:Да я тогда с Лерой к тебе пойду.

Нуг:Хорошо, тогда вот ключи, не закрывайся только.

Н:Я поняла, давай пока)-Я проводила взглядом Нугзара, и услышала как тот закрыл дверь.

Н:Ну всё Лера) мы теперь в двоим, я сейчас с собой штаны и футболку возьму) и пойдём тогда.

Л:Хорошо!)

Я пошла к себе в комнату, взяв из шкафа, футболку и штаны, на всякий случай ещё теплые тапочки и шорты. Шорты мало ли у них тепло.

Н:Всё лер пойдём тогда)

Л:Хорошо.

Я спустила девочку и мы пошли в мою прихожую, затем Лера переобулась, тоже самое сделала я. Выйдя из своей квартиры я закрыла ее. За мою руку зацепилась Лера, так мы и шли вместе по лестнице.
Придя уже на третий этаж и найдя нужную квартиру. Я мигом открыла двери и мы вошли.

Я разулась и натянула тапочки,тоже самое сделала и Лера.

Л:Наташа я кушать хочу.....

Н:Давай с тобой блинчики приготовим? И ещё что нибудь, например.... Суп вермишелевый с фрикадельками!)

Л:Давай)))

Н:Ну всё тогда пошли на кухню.

Наташа и Лера прошли на кухню. Лазарева открыла холодильник, и достала все продукты которые были ей нужны. Сначала Наташа решила приготовить суп.

Н:Так, я сейчас бульон сварю, затем нужно будет нарезать овощи. Лера я могу тебе посвятить работу сделать фрикадельки. Смотри берёшь немного фарша и делаешь небольшие кругляшки.

Л:Хорошо я поняла, а сколько их нужно?

Н:Давай штук 10.

Л:Хорошо)

Я уже сварила бульон, кинув туда нарезанную картошку, затем немного моркови лук и вермишель. А затем взяла у Леры фрикадельки которые она сделала. Как фарш остался мы решили сделать ещё котлеты, а почему бы и нет?

Ненависть?или все же внезапная любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя