1 глава

669 13 0
                                    

Томми

Голова раскалывается, виски пульсируют, тело ужасно ноет.

Господи, что, черт возьми, я натворил прошлой ночью?

С трудом переворачиваюсь на другой бок и вдыхаю что-то пушистое. В панике задыхаюсь и сажусь, попутно кашляя и отплевываясь. Да что за черт? С отвращением вытаскиваю изо рта клочья волос, осознавая, что одна из шлюх, с которыми я был прошлой ночью, потеряла кучу волос во время нашего безудержного секса.

Я, наверное, слишком жестко трахнул ее.

Комната кружится перед глазами, я качаю головой из стороны в сторону, пытаясь сфокусироваться. Зажмурившись, глубоко вдыхаю, чтобы собраться с мыслями, и снова открываю глаза.

Прищурившись, я наконец могу увидеть разрушения моей спальни. Да, тут явно было весело. Повсюду валяются бутылки, разбросана одежда, использованные презервативы раскиданы по всем поверхностям. Большое зеркало лежит на полу, покрытое белым порошком.

Дерьмо.

Я провожу рукой по непослушным волосам. Я такой неудачник.

Осматриваю зеркало и замечаю присосавшийся к нему розовый дилдо, и тут меня накрывают воспоминания  о прошлой ночи, таранящие на меня, как грузовик из ниоткуда.

Две блондинки целуются, пока я неистово трахаю одну сзади, а другая скачет на пластиковом члене, прикрепленном к зеркалу. Их стоны наполняют комнату, пока я пытаюсь достичь оргазма, и как всегда, безуспешно.

Какими бы грязными и развратными ни были проститутки, мне почему-то всегда трудно кончить.

Снюхиваю кокаин с их грудей и заставляю их вылизывать друг друга дочиста. Желудок сжимается от разочарования в себе. Какой же я жалкий неудачник.

Что-то движется рядом со мной, и я возвращаюсь к реальности. Это «что-то» тянется к моему члену, и я снова падаю на матрас, позволяя ей взять его в рот. Другая девушка нависает надо мной, ее надутые сиськи касаются моего лица, и она тянется ко мне губами.

— Я же сказал, никаких поцелуев, — отчитываю я, сдавливая ее сосок, заставляя ее стонать так громко, что ее притворство становится очевидным. — Грязная шлюха, — бросаю я с наигранной усмешкой. Она хихикает, но ее радость не трогает меня, как и звуки, издаваемые Дженной, секретаршей моего отца, которая пытается засунуть мой член себе в глотку, но терпит неудачу, оставляя на моем животе мокрый след, который едва ли можно назвать эротичным.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя