Джейд
Когда Томми ушел, я никогда в жизни не чувствовала себя такой использованной и униженной. От стыда я опустила голову, следуя за Маршаллом вверх по лестнице в мою комнату. Это пожилой джентльмен с добрыми глазами и еще более доброй улыбкой. Жалость исходила от него, и я не могла найти в себе в тот момент сил злиться по этому поводу.
Но теперь, когда я сижу в этой роскошной спальне, оформленной в стиле принцессы, и смотрю на красивые розовые стены и нелепо вычурный декор, гнев вырывается наружу.
Как он посмел?
Как он смеет заставлять мое тело чувствовать себя живым под прицелом своих наполненных похотью глаз. Более живым, чем за последние восемнадцать лет моего пребывания на земле.
Затем его прикосновение — ох, вау — и эти губы послали тысячу разрядов электричества по моим венам и цунами на мои трусики, чего не может достичь даже мой Clit 3000.
А потом, когда он понял, кто я такая, он превратил свой гнев на себя в ненависть ко мне. Как он посмел?
Какой мужчина открывает дверь девушке в школьной форме и предполагает, что она пришла ради секса?
Я уже была не в духе из-за того, что меня втянули в жизнь отчима, хотя даже не могла вспомнить, как впервые встретила его. Если бы я отчаянно не хотела почувствовать себя желанной, то осталась в школе-интернате, но всем моим друзьям было куда пойти, и я обычно с нетерпением жду возможности оказаться в доме мистера Марино во время школьных каникул.
Сказать, что я была разочарована, узнав, что ему пришлось срочно уехать по делам, — ничего не сказать, и теперь я застряла здесь, ненужная. Лишь на несколько минут я почувствовала, что являюсь для кого-то всем.
Мой разум всю ночь обдумывал события, и я едва смогла заснуть после того, как его прикосновение заставило меня отчаянно нуждаться в чем-то, чего я никогда раньше не чувствовала.
Он нанимает проституток, я в этом уверена. Мой нос сморщивается от отвращения. Его руки коснулись меня так же, как касались их, но я не могу не чувствовать частичную ревность к ним из-за того, что они испытали с ним больше, чем когда-либо я. Вероятно, когда-нибудь так и будет, теперь, когда он знает, кто я.
Я опускаюсь обратно на кружевную розовую подушку и прикасаюсь пальцем к губам.
Ему ни за что не удастся заставить меня чувствовать себя так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Папочкина зависимость>> | +18
RandomПерепутать женщин никогда еще не было столь губительным. После многих лет саморазрушения и обвинениях семьи в утрате своей любви я отказался участвовать в наших мафиозных делах. Но затем приезжает женщина из Индульгенции, и впервые за долгие годы мо...