16 глава

301 8 0
                                    

Джейд

Элли водит пальцем по краю бокала с молочным коктейлем, не отрывая от меня глаз. 

— Ты с ним трахаешься, да?

Мое сердце колотится в груди, и слезы наполняют мои глаза, когда я сглатываю эмоции, грозящие выплеснуться наружу.

Она протягивает руку, чтобы взять мою, затем оглядывает закусочную и понижает голос. 

— Эй, все в порядке. Если бы у меня был такой горячий папочка, я бы тоже хотела его трахнуть. 

Я чувствую, как от ее слов по моей шее пробегает жар, напоминая мне о том, как я его называю.

— О Боже. Ты называешь его папочкой, не так ли?

Игривая улыбка озаряет ее лицо, и она шевелит бровями. Затем она издает визг, подпрыгивая задницей на скамейке и хлопая в ладоши, как возбужденный ребенок. Я закатываю глаза на ее детские выходки.

Элли была игривой и уверенной в себе, а я всегда была сдержанной, с оттенком дерзости, вызванной неуверенностью в себе.

— Он сорвал твою вишенку? — она улыбается мне, ее глаза загораются. — Пожалуйста, скажите мне, что у него большой и он знает, как удовлетворить девушку?

Я смеюсь, ковыряя начос. 

— Он большой и знает, что делать, — признаюсь я, ухмыляясь ей в ответ.

— Ух, я знала это. Тебе так повезло, — Элли откидывается на скамейку.

— Никому не говори. 

Я указываю на нее своим начос, заставляя на этот раз ее закатить глаза.

— Конечно, я никому не расскажу.

Тяжело выдыхая, я впервые признаюсь, что думаю о своем будущем. 

— Я действительно не хочу поступать в колледж.

Глаза Элли с сочувствием смотрят на меня.

— Тебе и необязательно. То, что его отец хочет, чтобы ты поступила, не означает, что ты должна слушаться его беспрекословно.

— Однако он был так добр ко мне. Он даже предложил оплатить мое обучение и жилье.

— Ну, а чего хочешь ты? — она откидывается назад и скрещивает руки на груди, заставляя меня хихикать над тем, насколько серьезно она ведет себя.

Я кладу в рот еще один начос. 

— Я хочу и дальше работать в пекарне.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя