20 глава

252 9 0
                                    

Джейд

Все это время Томми не было, и никто из них не проронил ни слова о его местонахождении. Ни разу.

Я верила, что он сбежал в закат со своей бывшей, хотя на самом деле он работал над собой ради меня, ради нас.

Думаю, это был их способ защитить меня. Они сомневались в его способности справиться с демонами прошлого и довести дело до конца.

Но они недооценили его силу и нашу любовь друг к другу.

Когда я узнала, что беременна, через несколько недель после его отъезда, мистер Марино, к моему удивлению, проявил сочувствие, учитывая, что у меня был внебрачный ребенок, и что еще хуже — от его сына.

Он позволил мне продолжать работать в местной пекарне, и посещать кулинарные курсы, сказав, что это хороший шаг, чтобы стать идеальной домохозяйкой и матерью. Что-то до сих пор, о чем я не особо задумывалась.

Может быть, он действительно верил в нас?

— Мне очень нужно трахнуть тебя сейчас, малышка, — прохрипел Томми, отрывая свои губы от моих. 

Он трется об меня своим твердым членом, отчего в моих трусиках скапливается влага.

— Да, да, пожалуйста, — выдыхаю я, пока он украдкой целует меня, задрав платье до талии. 

— Моя комната. — я шлепаю его по плечу. — Отведи меня в мою комнату.

Он кивает, затем со стоном впивается зубами в кожу, пока я пытаюсь расстегнуть его ремень. Запрыгнув, я обхватываю его ногами, пока он ведет нас вверх по лестнице.

— Вторая дверь. Справа, — задыхаюсь я, пока наши языки отчаянно сражаются друг с другом.

— Ммм, блять, ты такая вкусная. 

Он отстраняется и пинком открывает мою дверь. 

— Чертовски скучал по тебе. 

Затем он закрывает ее задницей.

Он осторожно опускает меня на кровать, затем срывает рубашку с груди, его глаза устремлены на меня, когда я стягиваю платье через голову, обнажая белый бюстгальтер и кружевные трусики. Тепло распространяется по моему телу, а его взгляд голодный; он пожирает меня. Его тело напряжено, а выступающие на груди вены показывают, что он сдерживается.

Его оливковый пресс виден полностью, и мне не хочется ничего, кроме как провести языком по нему, ощущая каждую выпуклость.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя