13 глава

329 7 0
                                    


Томми

Она опускает голову мне на грудь и проводит кончиком пальца по моим татуировкам, ласково обводя их, а я нежно глажу ее по волосам. Меня успокаивают эти действия, но я жажду продолжения. Навсегда.

— Мне очень нужно в туалет, — она хихикает, прижимаясь ко мне. Ее мягкое дыхание овевает мою грудь, и я прижимаю ее к себе, не желая пока отпускать. Обхватив ее за талию, я поглаживаю ее.

— Сядь на меня. Мне нужно тебя видеть, — медленно поднявшись, она выглядит как маленькая богиня. Вцепившись зубами в губу, она закидывает ногу на мою талию.

Мой взгляд останавливается на сверкающих изумрудах ее глаз и опускается вниз, следуя за розовым румянцем на ее щеках и по груди, туда, где волосы скрывают драгоценную выпуклость ее сисек. Пальцами я аккуратно перекидываю ее волосы через плечо, приглаживая их и открываю отмеченные сиськи. Следы укусов на ее коже заставляют мой член подпрыгивать от желания наполнить ее. Моя девочка тоже это чувствует.

Она извивается своей киской на моем твердом члене, и закрывает глаза, когда я хватаю ее за бедра, чтобы помочь ей прижаться ко мне.

— Вот так. Трись своей окровавленной маленькой пиздой, — прохрипел я.

Воздух вырывается из ее губ, когда она двигается быстрее, а я позволяю своим ладоням исследовать ее сиськи, дергаю за соски, грубо сжимаю их между пальцами, заставляя ее сильнее прижиматься ко мне, извиваясь при этом своей маленькой задницей.

— Будь хорошей девочкой и кончи на папочкин член.

Кончик моего члена зажат между нами, и сперма попадает мне на живот, пока она использует меня как свою игрушку для траха.

— Моя маленькая девочка – шлюха. Не так ли?

Она не отвечает, и я сильно шлепаю ее по сиськам, заставляя открыть глаза.

— Да-да, папочка.

— Я перемещаю руку на ее попку и шлепаю ее. Как только моя ладонь касается ее кожи, она взрывается как ракета, испуская громкий стон, от которого у меня звенит в ушах. Ее руки падают мне на грудь, чтобы удержаться. Ее стоны заставляют меня отчаянно желать от нее большего, всего.

— Ты такая послушная, детка, — воркую я, заправляя ее волосы за ухо, когда она поднимает голову, чтобы посмотреть мне в лицо. Все ее лицо светится от моих слов, ей нравится похвала, и когда она застенчиво прикусывает нижнюю губу, мой толстый член пульсирует, а из щели вытекает сперма, оставляя липкий беспорядок на моем прессе.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя