10 глава

347 8 0
                                    

Джейд

Я сижу, сложив руки на коленях, уставившись на свои бедра, в то время как Томми пристально смотрит на дорогу впереди. Я не упускаю момент, когда его глаза скользят по мне каждые несколько секунд. И уж тем более, как его взгляд задерживается на вершине моего узкого топа, который подчеркивает грудь.

Наконец, он прочищает горло.

— Хочешь рассказать мне, почему ты работаешь там?

Я, наконец, поднимаю голову и смотрю в его сторону.

— Мне нужны деньги.

Он фыркает, и моя злость резко возрастает.

— На что?

— На всякие вещи, Томми. Не у всех есть семья, которая может содержать. — я прикрываю рот рукой, осознав, что сказала это вслух. Он вздрагивает, затем тяжело сглатывает. Его лицо и плечи опускаются, как будто он разочарован моим комментарием, но черт с ним. Он не заставит меня чувствовать себя виноватой за то, что я забочусь о себе. Он сам не может о себе позаботиться.

— Ты права.

Его обычно злые глаза встречаются с моими с такой мягкостью, которой я никогда не видела.

— Прости. — он отводит взгляд. — Но тебе не придется себя обеспечивать. Не тогда, когда моя семья может обеспечить тебя.

Я открываю рот, чтобы ответить ему, что могу сама о себе позаботиться. Но когда его взгляд снова встречается с моим, и он говорит, я замолкаю от удивления.

— Я хочу обеспечивать тебя, Джейд. Ты моя, чтобы защищать, моя, чтобы заботиться. Ты просто моя. Моя маленькая девочка.

Мое сердце замирает, и глаза наполняются слезами. Я никогда в жизни не чувствовала себя нужной. А теперь, мужчина, которого я едва знаю, заявляет, что хочет меня, и в этот момент мне все равно, временно это или из-за какого-то сумасшедшего запретного влечения между нами, потому что сейчас нет ничего, чего бы я хотела больше, чем быть с ним. Быть под его защитой.

Он берет мою руку с колен, нежно целует пальцы, прежде чем положить мою руку на свое сердце.

— Чувствуешь? — ритм его сердца, кажется, бьется в такт моему. Мои остекленевшие глаза смотрят на него, и я киваю ему в ответ. — Оно наконец-то снова бьется. — он облизывает губы и сглатывает ком в горле. — Для тебя, — добавляет он, заставляя мое сердце биться от волнения.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя