14 глава

327 6 0
                                    

Томми

Я раскладываю фрукты на подносе, добавляю свежевыжатый апельсиновый сок и направляюсь наверх. Приоткрыв дверь ее спальни, мое сердце замирает при виде ее маленькой фигурки в этом нелепо вычурном покрывале. Мои губы кривятся при этой мысли. О чем, черт возьми, думала Дженна, украшая вот так комнату?

Ее голова поднимается с подушки, и она опирается на локти, наши взгляды встречаются. Я с благоговением наблюдаю, как ее грудь быстро вздымается, будто наполненная страхом. Затем она замечает поднос с завтраком, ее плечи расслабляются, черты лица смягчаются, и я улыбаюсь, видя, как сильно она боялась, что я мог пожалеть о прошлом вечере.

Как я мог об этом пожалеть?

Она запечатлелась в моей душе. Оставила след настолько глубокий, что он навсегда останется частью меня. И я надеюсь, что этот след оставит шрам на моем израненном сердце – органе, который когда-то бился только ради одной, а теперь бьется только ради нее.

Простыня сползает, обнажая ее молочные сиськи, и когда она снова прикрывает себя, я восклицаю:

— Оставь.

Ее изумленные зеленые глаза встречаются с моими, но она деликатно кивает, пока я ставлю поднос на кровать и сажусь рядом с ней.

— Иди сюда, — я постукиваю по колену, чтобы она присоединилась ко мне.

Она закусывает губу.

— Я голая, Томми.

Я цокаю.

— В спальне я папочка, малышка, — приказываю я. — Сядь к папочке на колени и позволь мне за тобой поухаживать.

Ее горло сжимается, а глаза вспыхивают уязвимостью и интригой, она закусывает нижнюю губу, заставляя мой член пульсировать при виде ее. Она медленно выползает из-под простыней и перебирается на кровать, заставляя мое тело вибрировать от возбуждения.

Она просто охренительное зрелище с ее волнистыми каштановыми локонами, свисающими вниз к сиськам.

Из моего горла вырывается рычание, когда она опускает свою маленькую попку на мои колени. Я провожаю взглядом ее маленькую, обнаженную фигуру. Черт, я мог бы съесть ее целиком. Обнимаю ее за спину, удерживая на месте. Положив руку ей на бедро, я раздвигаю ее ноги, вызывая у нее удивленный вздох.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя