6 глава

339 7 0
                                    

Томми

Ее не было весь день, и я понятия не имею, где она, черт возьми. Какого хрена я не поставил трекер на ее телефон?

Я швырнул ручку на стол, потому что не могу сосредоточиться ни на чем.

Отец думает, что я не работаю, но он не знает, что я отслеживаю счета в ночных клубах и передаю информацию Рафаэлю, так как не хочу, чтобы отец знал, что на мне есть хоть какая-то ответственность перед мафией.

Конечно, Рафаэль держит все в тайне, потому что должен сам заниматься этим дерьмом, хотя мне на самом деле нравится держать ум в тонусе. Я продолжаю позволять отцу думать обо мне самое худшее, разрешая ему верить, что трачу свое время только на наркотики и секс. Что бы я ни делал, в его глазах я буду выглядеть никчемным, так что зачем пытаться доказывать обратное? Я делаю это для себя, не для него.

Но сегодня мои мысли не о работе. Нет, они заняты девушкой, которая ворвалась в мою жизнь, как гребаный вихрь.

Может, она и моя падчерица, но это не мешает мне желать ее, пусть это и табу.

Хотя меня ни хрена не волнуют запреты. Не тогда, когда ясно, что она хочет меня так же сильно, как и я ее.

Я не только хочу трахать ее, но и хочу заботиться о ней. Чего я не желал делать уже очень давно.

Невинная девушка, чьи изумрудные глаза засели так глубоко в моем сознании, что, кажется, я не вижу никого, кроме нее. То, как она кончила, и выражение невинности на ее лице, когда я покрыл ее своей спермой, стало самым сильным кайфом за всю мою жизнь. Мне даже не понадобились наркотики, чтобы достичь его.

Теперь я гребаный наркоман.

Зависимый.

Я поменял одну зависимость на другую. Только эта - более смертоносная; она способна свести меня с ума. Но я не намерен прислушиваться к тревожным звоночкам в своем сознании.

Нет, я хочу лишь наблюдать за ее лицом, когда буду вводить свой член в ее маленькую киску. Уверен, она чертовски тугая. Мой член запульсировал, когда я представил, как вхожу в нее с такой силой, что ей приходится цепляться за меня своими маленькими ручками. Ммм, я слеплю эту маленькую дырочку так, чтобы в нее помещался только мой член.

В голове проносятся мысли о том, что и с кем она делает. Спит ли она с тем парнишкой, который не сводил глаз с ее задницы?

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя