9 глава

287 6 0
                                    

Томми

Прошлой ночью я удивительно крепко спал с Джейд, надежно спрятанной в моих объятиях. Вместо мучительных кошмаров о том, как меня покидает Жюстин, мне снились глаза Джейд. Ее зеленые глаза были настолько яркими, что отгоняли прочь всю тьму, а когда она улыбалась, тепло разливалось по всему моему телу. Наконец-то я почувствовал себя живым. Она заставляет меня хотеть большего и, что важнее, она заставляет меня хотеть стать лучше, ее мягкость так контрастирует с моей жесткой, бездушной натурой.

Ее дерзость и огонь – вызов, ради которого я живу, а ее сексуальная невинность – желание, которого я жажду.

Я никогда не хотел защищать и трахать кого-то так сильно, как ее, и с этим осознанием я собираю бутылки по всему дому и выбрасываю их в мусорное ведро.

Если я хочу, чтобы Джейд была в моей жизни, то мне нужно быть хорошим примером для подражания.

Мне нужно быть хорошим папочкой.

После того как я постучал в дверь ее спальни и обнаружил, что там никого нет, я обыскал кинотеатр и зону у бассейна, прежде чем достать телефон. Мое сердце бешено колотилось из-за ее отсутствия. Как я могу ее защищать, если даже не знаю, где она? Как я могу о ней позаботиться, когда ее нет рядом со мной?

Мои пальцы сжимают телефон.

— Маршалл, где она? — рявкнул я.

— Сэр? — переспросил он, и мне захотелось залезть в телефон и свернуть его бесполезную шею.

— Джейд? Где, черт возьми, моя дочь? — мое сердце колотилось, паника закипала в крови. Она ушла от меня? Она гуляет с тем парнем? Она трахается с одним из них? Или со всеми? То, что было между нами прошлой ночью, для нее ничего не значило?

— Она на работе, сэр.

Мое тело вздрогнуло от шока.

— На работе? — переспросил я в замешательстве. В голове вихрем проносился разговор с отцом. Я чертовски уверен, что он никогда не упоминал, что моя дочь работает.

— Да, сэр. Мисс Джейд работает в местной пекарне.

В нашей семье ни одна женщина никогда не работала. Мы, мафиози, заботимся о своих женщинах. Обеспечиваем их всем необходимым. Гнев закипел под кожей, стремясь вырваться наружу. Кто, черт возьми, ей разрешил? Мой отец?

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя