12 глава

313 6 0
                                    

Томми

Как только Джейд выходит из-за стола, я прижимаюсь к Дженне. Ее глаза вспыхивают от желания, но я быстро пресекаю это. Мой взгляд пронзает ее, заставляя отступить в ужасе. Я меняю тон на угрожающий - это то, чего она не ожидала.

- Не вмешивайся в мою семью, Дженна. Я, блять, предупреждаю тебя. Ты знаешь, на что я способен. Если ты попытаешься ей навредить, я выслежу тебя и сдеру шкуру живьем, - мои слова доходят до нее, и она кивает, отступая на шаг.

Она прочищает горло.

- Прошу прощения, - она направляется к бару, а я опять опускаюсь на стул и жду возвращения Джейд.

Я проверяю время на часах, затем смотрю через плечо в сторону туалета, меня охватывает беспокойство. И, наконец, через пятнадцать чертовых минут, я останавливаю официантку и прошу ее проверить туалет. Моя нога подпрыгивает в ожидании ее возвращения, и я чувствую ярость, когда она сообщает, что Джейд ушла через пожарный выход.

Теперь, когда я еду домой, меня охватывает гнев. Я накажу ее маленькую задницу и напомню ей, что она должна быть послушной малышкой.

Ворота открываются медленно, и это действует мне на нервы, руки так и чешутся погладить ее идеальную кожу, а разум жаждет ее увидеть.

Наконец, подъехав к особняку, я хлопаю дверцей машины и врываюсь внутрь.

Я спешу вверх по лестнице, на ходу отмахиваясь от охраны.

Рука нащупывает ручку двери, но когда я обнаруживаю, что она заперта, мое раздражение возрастает.

- Джейд, открой чертову дверь! - кричу я.

Тишина. У меня в висках пульсирует от отсутствия ответа. Я надеру ей задницу.

- Джейд. Открой эту гребанную дверь, пока я ее не выбил! - прорычал я.

Ничего.

С ревом я врезаюсь телом в дверь, и она слетает с петель.

Чувство вины бьет меня в грудь, и мой желудок сжимается при звуке ее рыданий. Я отбрасываю чувство вины и позволяю гневу поглотить меня, стягивая с нее простыню. Она приняла душ, и эта мысль выводит меня из себя. Она смыла с себя мой запах, мои прикосновения и, в свою очередь, смыла кровь, свидетельствующую о том, что я владею ею.

Ее лицо залито слезами, и мой член твердеет при мысли, что она плачет из-за меня. Будет ли она так красиво плакать, когда я засуну в нее свой член? Когда я буду трахать ее так сильно, что она забудет всех парней, с которыми была?

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя