4 глава

351 9 0
                                    

Джейд

Громкий смех прерывает мои мысли и леденит мою кровь. Я выключаю телевизор и швыряю пульт на кружевное розовое покрывало, морщась из-за цвета. Приближаюсь к двери спальни и слышу, как пронзительный визг становится громче, действуя мне на нервы. Неужели он привел сюда женщину? А ведь прошлой ночью он собирался трахнуть меня у стены.

Он - животное, хотя и чертовски красивое.

Мои кулаки сжимаются от его явного пренебрежения моими чувствами. Он вообще что-нибудь чувствует ко мне? Или я была для него просто очередной игрушкой для удовлетворения своих потребностей? Как он может так легко отказаться от меня ради другой, чтобы просто использовать ее тело? Ревность пылает во мне, и я с отвращением скривив губы, открываю дверь спальни. Мои босые ноги громко топают по плитке винтовой лестницы, пока я несусь в гостиную.

Мой великолепный отчим сидит на диване, его руки небрежно раскинуты по спинке, и пальцы сжимаются вокруг стакана, когда я подхожу ближе. Ноги Томми широко вытянуты, а белая рубашка расстегнута, обнажая татуированную кожу. Кожу, которую я мечтаю исследовать своим языком. Он заставляет меня чувствовать то, чего я никогда не испытывала прежде.

Блондинка рядом с ним водит рукой по его точеному телу, и я готова вырвать ногти с ее пальцев. Когда она поворачивается ко мне, я едва не задыхаюсь. Она - полная моя противоположность, и чувство неуверенности вновь проносится по моему телу с головокружительной скоростью.

- Кто ты такая? - спрашиваю я, полностью игнорируя Томми и сосредоточив внимание на ней. Ненавижу себя за то, что в этот момент мой голос звучит так уязвимо, но я поднимаю подбородок и скрещиваю руки на груди, позволяя гневу взять верх.

Она прижимается к его шее, делая вид, что меня здесь нет. Будто я незначительна. Губы Томми приподнимаются в усмешке. Он обожает заставлять меня чувствовать себя ничтожной, как и все остальные в моей жизни.

Боже, как мне хочется влепить ему по этой красивой наглой физиономии.

Вместо того чтобы дрогнуть под их пристальным взглядом, я выпрямляюсь. Всю свою жизнь я провела в школе-интернате и сталкивалась с множеством хулиганов. Я прекрасно умею с ними справляться.

Когда блондинка не отвечает, я перевожу взгляд на Томми, игнорируя женщину.

- Ты знаешь, как ее зовут? - наклоняю голову в ее сторону, и блондинка издает резкий недовольный звук, одновременно отрывая голову от его шеи. Ее взгляд переключается с меня на Томми и обратно.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя