17 глава

262 8 0
                                    

Джейд

Томми сидит позади меня в ванне и моет мои волосы. Его пальцы успокаивающе ласкают кожу головы, от чего мне хочется мурлыкать, как довольный котенок. Все мое тело расслаблено под его талантливыми пальцами.

Я размышляю о минувшем дне. То, как Рафаэль смотрел на Элли, напоминает мне, как Томми смотрит на меня.

Как на запретный плод, который он отчаянно хочет попробовать.

Я встречала Рафаэля и его семью на нескольких мероприятиях, так что Оливер достаточно легко запомнил, кто я, но обычный застенчивый маленький мальчик вылез из своей скорлупы благодаря моей лучшей подруге – это также заметил и Рафаэль.

Хотя я мало о нем знаю, но он определенно женат. Брак по расчету, очень похожий на брак моей матери с Томми. Но в отличие от них, Рафаэль намеревался создать альянс с мафией, а не деловую сделку, которую планировала моя мать.

Когда Рафаэль упомянул Дженну, все мое тело замерло.

Мысли о нем и этой женщине заставили меня впасть в неистовое безумие, наполненное горем.

Я слушала их разговор и чувствовала уверенность в голосе Томми, достаточную, чтобы ощутить удовлетворение от того, что он не прикоснулся к ней. Я никогда не испытывала такой ревности, и это заставило меня осознать, как сильно я хочу, чтобы мы были вместе.

— Я к ней не прикасался, — он целует меня в плечо, словно услышав мои мысли.

От его губ по моему телу побежали тысячи мурашек. 

— Я просто хотел, чтобы ты знала. Я не трогал ее, — его голос мягкий, тихий, что я почти скучаю по нему.

Услышав, как он признался, что не трахал ее, я греюсь надеждами на будущее с ним.

— Я не хочу поступать в колледж, — признаюсь я, ненавидя то, как уязвимо я звучу.

Он снова вознаграждать меня поцелуем, на этот раз в плечо. 

— Тогда не надо. Я позабочусь о тебе, — еще один поцелуй, и я таю рядом с ним. — Я хочу заботиться о тебе. Ты можешь быть кем захочешь, Джейд, и я буду рядом с тобой, какое бы решение ты не приняла.

Удовлетворенный звук покидает меня, и он улыбается мне в плечо, облизывая мою обнаженную кожу до самого уха, быстро прикусывая ее, снова разжигая огонь, тлеющий внутри меня.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя