19 глава

219 8 2
                                    

4 месяца спустя…

Томми

Я смотрю на особняк отца. Когда я покинул реабилитационный центр на прошлой неделе, я первым делом отправился домой и расставил все точки над i. Я провел последние четырнадцать недель, мечтая об этом дне, о ней.

На этот раз все должно быть по-другому. Я сделаю все правильно. Я буду тем мужчиной, которого она заслуживает, если она мне позволит, конечно.

Черт возьми, я заберу ее независимо от того, готова она или нет. Ведь у меня с отцом договор. Она моя.

Когда я кричал: «Я сделаю все, что потребуется». Я делал это ради нее, — вытянув руку, чтобы схватить его за галстук, лицо окрасилось в темно-красный оттенок, он увидел в моих глазах выражение жестокой решимости. Искренность в моем тоне не оставляла места для споров.

В тот момент меня не волновало, что они забрали у меня Жюстин. Меня волновала только Джейд.

Мой отец склонил голову к моему стулу, предлагая мне сесть, и под ободрительным толчком Рафаэля, от которого у меня сжались губы, я наконец поднял стул и опустил свою сопротивляющуюся задницу обратно.

— Итак, давай проясним ситуацию, — он указал на меня, — ты не хочешь знать, где Жюстин?

Я задвигал челюстью из стороны в сторону. Он был настолько глуп? 

— Нет. Она ничего не значит для меня, — выплюнул я.

Его густые брови нахмурились, и он отпрянул назад. 

— Почему?

— Потому что она больше не нужна мне. 

Я покачал головой. 

— Единственный человек, который имеет для меня значение — это Джейд. Я люблю ее.

Отец внимательно следил за мной, пока мое сердце опасно колотилось в груди, грозя разорваться в любую секунду.

Он тяжело вздохнул, откинувшись на спинку стула. 

— Я предложил Жюстин сделку, — признается он, заставив меня навострить уши и сжать руки в кулаки. 

Я знал это. 

— Я предложил ей триста тысяч долларов и новое имя, чтобы она оставила твою задницу, а девушка и глазом не моргнула. Она испарилась.

Он щелкнул пальцем, словно подчеркивая, как легко от нее избавился.

Я проглотил комок в горле. Все эти потраченные впустую годы тоски по девушке, которая меня трахнула. Я почувствовал глубокую боль в груди, когда подумал о времени, которое я упустил с семьей, на семейных встречах и праздниках, и все из-за ее предательства, когда я так легко винил их в том, что они ее спугнули.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя