21 глава

241 8 0
                                    

Джейд

На лице Томми сияет широкая улыбка, когда он открывает дверь в мою спальню, затем отходит в сторону, позволяя мне войти.

Вычурное розовое постельное белье исчезло, а вместо него – мягкие оттенки зеленого и выкрашенные в белый цвет стены. Я провожу рукой по шелковому постельному белью, чувствуя перемены.

— Теперь это будет и твоя комната? 

Я поворачиваюсь и смотрю на него.

Его широкие плечи обтягивают черную рубашку, мышцы груди напряжены, заставляя меня сжимать ноги от желания.

Пока он был вдали от меня, он тренировался, и его некогда рельефное тело, теперь стало воплощением силы.

— Конечно.

Он отталкивается от двери и идет ко мне. 

—Хотя мне будет не хватать этих розовых рюшечек.

Его губы изогнулись в улыбке. 

— Это выглядело немного запретно, тебе не кажется?

Он вскидывает бровь, заставляя меня усмехнуться.

Я стягиваю платье с плеч, позволяя ему упасть у моих ног, вызывая шипение Томми.

— Ты имеешь в виду ту часть, где я твоя падчерица, а ты пробираешься в мою комнату, заставляя меня принять твой член?

Его зрачки вспыхивают от желания, затем он качает головой. 

— Никакой нежности, маленькая девочка. Папочка врывается в твою комнату и велит тебе встать на колени, пока он трахает тебя в рот так сильно, что ты не можешь говорить.

Я опускаюсь на колени, и он подходит ближе, расстегивая ремень. Затем я сдвигаю его молнию вниз, позволяя ему вытащить толстый, твердый член из брюк. Вена выступает сбоку, и мне не терпится ее лизнуть. Когда его татуированные руки стягивают боксеры ниже яиц, я поднимаю голову и смотрю в его опьяняющие глаза. 

— Оближи мои яйца, маленькая девочка. Оближи их и проведи языком по моему толстому члену. 

Я делаю, как он говорит, опуская взгляд и сосредоточиваясь на его яйцах. Я следую за венами, проводя языком по нежной коже и наслаждаясь, заставляя его бедра одобрительно дергаться. Его рука находит мои волосы. Татуированные пальцы сжимают их так грубо, что становится неприятно, даже больно.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя