5 глава

369 7 0
                                    

Джейд

Я остужаю свой горячий шоколад, пока Элли ухмыляется Дэррилу.

- Итак, ты работаешь в пятницу? - спрашивает он меня, не подозревая, что моя лучшая подруга втюрилась в него.

Конечно, он красивый парень, но я не ищу мальчика. Он ничего для меня не значит, в отличие от Томми. Даже его имя заставляет меня упасть на колени и умолять его взять меня. Томми Марино, м-м-м.

- Джейд. Я спросил, ты работаешь в пятницу? - он вырывает меня из раздумий.

- Нет. Выходная.

Его карие глаза горят надеждой, когда он подается вперед на скамейке.

- Мы могли бы поехать к тебе. - он протягивает руку к парням, играющим в баскетбол.

Я мысленно стону, потирая висок при мысли о том, что в особняке собралась бы толпа.

- Давай, Джейд. Мы никогда не собирались у тебя. - он скулит, его глаза умоляют меня.

Я издеваюсь.

- Да, для этого есть причина. У меня нет дома, помнишь? - укол обиды ударил меня прямо в грудь, но я, как обычно, быстро подавила его.

Глаза Дэррила наполняются сочувствием, но оно проходит так же быстро.

- Верно. Сирота, понял. - он стучит по столу, а мы с Элли вытаращили глаза от его беспечных слов. - Ну, ты сказала, что этим летом будешь жить с отчимом, да?

Мое сердце колотится, в животе порхают бабочки, и меня охватывает жар при упоминании Томми. Я слегка киваю ему, надеясь, что он не видит моей внутренней жажды, рвущейся наружу.

- Так что мы можем просто повеселиться там. - он пожимает плечами, как будто это так просто.

Я закусываю губу от неуверенности. В отличие от моих ровесников, у меня раньше не было вечеринок и друзей.

Но почему бы мне не развлечься? Он же веселится.

Томми посоветовал мне держаться подальше от него, отстранившись от меня, как от какого-то неудобства. Возможно, пришло время мне стать тем подростком, каким он меня ожидает увидеть.

- Какие есть идеи? - спрашиваю я, и друг ухмыляется, как Чеширский кот.

- Бассейн, пиво, откровенные бикини. - он улыбается, исполняя странный танец бровей. Элли рассмеялась, затем игриво хлопнула его по руке, но явно кокетливо, у нее практически горят сердечки в глазах всякий раз, когда Дэррил рядом.

<<Папочкина зависимость>> | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя