Джейд
Мы лежим в постели, полностью насытившись. Мой подбородок покоится на его груди, я провожу кончиком пальца по его татуировкам, мое израненное, покрытое синяками тело распростерлось на его твердом туловище.
— Всегда ли женщины называли тебя папочкой в спальне?
Он поднимает голову и смотрит на меня сверху вниз, его темные глаза сужаются. Подняв руку, он заправляет мои волосы за ухо, а затем нежно проводит костяшками пальцев по моей щеке.
— Никогда.
Я сглатываю эмоции, скопившиеся в горле. Вся эта связь так же нова для него, как и для меня, и я не могу быть более счастливой, но стараюсь не показывать этого.
— Тебе нравится? — спрашивает он, наклоняя голову в сторону. — То, что ты первая неопытная девушка, которую я трахнул? Первая девушка, которой я позволил называть меня папочкой? — он облизывает губы и сглатывает. — Моя первая малышка.
Я осторожно киваю, потому что, если честно, меня наполняет чувство безопасности, которого я никогда не испытывала раньше. Благодаря этому я чувствую себя желанной. Нужной. Защищенной.
— Мой член постоянно твердый для тебя, Джейд.
Он приподнимает бедра и трется об меня своим твердым членом, чтобы продемонстрировать это.
— Ты стала моей маленькой навязчивой идеей. Лекарством от моей зависимости, — он сглатывает и понижает голос. — Но это меня пугает, — тихо признается он.
Я сажусь рядом с ним. Подтягиваю ноги под себя, а он наклоняет голову к моим коленям, чтобы я провела пальцами по его густым темным волосам. Его адамово яблоко скользит вверх и вниз по горлу, прежде чем он, наконец, заговорит.
— Я боюсь, что не смогу оправиться от этой зависимости. Я стану настолько одержимым, что, когда все закончится, это уничтожит меня. Я не переживу ломку.
Его глаза не отрываются от моих, и от его слов у меня замирает сердце и сводит желудок. Его слова поражают меня с такой силой, что по телу пробегает дрожь. Как он мог подумать, что я так легко от него откажусь? Как он мог не понять, что я так же зависима, как и он?
Что мы оба зависимы в этих отношениях.
Как иронично, что мы оба также являемся лекарством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<Папочкина зависимость>> | +18
De TodoПерепутать женщин никогда еще не было столь губительным. После многих лет саморазрушения и обвинениях семьи в утрате своей любви я отказался участвовать в наших мафиозных делах. Но затем приезжает женщина из Индульгенции, и впервые за долгие годы мо...