Сегодня наступило лето. Я закончила 10 класс. Впереди целых три месяца отдыха и потом снова школа и экзамены. Поэтому это лето я хочу провести незабываемо. Вместе со своими друзьями мы договорились поехать в лагерь. Практически всё мои подруги встречаются с парнями. А я как одинокая птичка, хожу то с одной парой, то с другой.
2 июня. 10:30
Я проснулась от будильника, который ставила чтобы не проспать и нормально собраться. Сегодня мы все договорились поехать на дачу к Владу. За мной должны будут приехать Лёша и Аня через час. Поэтому я начала собираться. На даче мы планировали быть около трёх дней.11:30
Я слышу звонок. Это мне звонил Лёша.Л: ало
У: я уже обуваюсь.
Л: а окей, мы прям напротив подъезда стоим.
У: поняла, всё давайте сейчас уже спущусь.Обувшись я спустилась вниз. Открыв дверь подъезда, я увидела чёрный гелик. Его окно начало открываться.
Л: чего стоишь Ульян, садись давай.
У: ой, да да сейчас.Села я на заднее сидение, потому что там мне более комфортно чем впереди. Да и Аня рядом со мной. Как только я села в машину, я увидела Аню. Но что-то в ней изменилось. Точно, нету розовых прядей. Я обняла Аню и решила узнать у неё почему она решила убрать розовые пряди.
У: Анька, смотрю в тебе что-то изменилось.
А: а, ну да, я пряди решила убрать.
У: а почему?
А: захотелось натуральности какой-то.
У: ааа понятно.
Тут в наш разговор решил вмешаться Лёша.
Л: девочки, нам надо за Саней заехать, сможем?
А: а он едет всё таки?
Л: да, решил поехать.
У: а кто это?
А: это наш с Лёшей друг детства. Я тебе сейчас кароче расскажу про него.До Саши нам ехать 20 минут. Поэтому мы поехали в его сторону. Аня начала мне рассказывать про него. Оказывается это их самый близкий друг с детства. Саша высокий, кудрявый, красивый и картавит. Но он сильно замкнутый. Он мало кому доверяет. Недавно расстался со своей девушкой. И после расставания Саша замкнулся ещё сильнее. Аня и Лёша ездили к нему очень часто после случившегося. Мне стало его жалко.
Прошло 20 минут и мы подъехали к дому Саши. Он уже стоял и ждал нас. Мы остановились и Саша сразу пошёл в машину. Сев на переднее сидение и застегнув ремень, он поздоровался с Лёшей и Аней.
А: Саша, знакомься, это Ульяна, наша близкая подруга.
С: приятно познакомиться.
Он повернулся ко мне и протянул руку.
У: взаимно.После мы поехали уже на дачу к Владу. Ехать до неё аж полтора часа. Поэтому мы сразу же как сел Саша поехали.
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни