3 июня. 10:00
Проснулась я от солнечных лучей и будильников Саши. Не самое прекрасное утро, но зато я выспалась. Встав с кровати я выключила будильники Саши, уж слишком не приятные они были, и пошла в ванную умываться. Умывшись я вышла из ванной, Саши уже не было. Не став его искать или звать, я закрыла дверь и начала переодеваться. Как вдруг открывается дверь балкона и я понимаю что это Саша.У: Саша, стой, я переодеваюсь, подожди пожалуйста на балконе.
С: сорри, я обратно тогда.
У: спасибо за понимание.Я впервые вижу такого мужчину, который настолько дисциплинированный. Может Аня права, может я и вправду влюбилась в Сашу. Да ну, бред какой-то, не может такого быть.
Переодевшись, я постучала в дверь балкона, чтобы дать Саше знак того, что он может зайти в комнату.
С: прости ещё раз.
У: да ничего страшного, ты же не знал что я здесь переодеваюсь.
С: слушай Ульян, у тебя есть сегодня какие-то планы?
У: да вроде я с Аней не договаривалась никуда идти.
С: не хочешь со мной сходить на озеро сегодня? Оно тут не далеко от дачи.
У: была бы не против.
С: отлично, давай тогда в часов шесть-семь вечера туда пойдём. Там очень красивые закаты, думаю тебе понравится.
У: окей.Снова улыбнувшись друг другу в знак прощания мы разошлись. Спустившись вниз, я увидела много новых мне лиц. Но и также увидела знакомые, Лёши, Ани и Влада. Я решила присесть к ребятам, познакомиться со всеми.
У: всем доброе утро, я Ульяна, приятно познакомиться.
СФ: доброе утро, меня Саша зовут, а это моя девушка Кира.
КК: приветик.
ВД: я Ваня Дипинс, приятно познакомиться.
А: так, все познакомились, и это прекрасно, у кого какие планы сегодня?
СФ: мы с Кирой скорее всего дойдём до Илюхи и поможем ему там.
ВД: мне в город надо съездить, дела важные появились.
Л: а ты Ульян сегодня как?
У: не знаю пока, вечером занята буду.
А: ясненько. Ладно я в комнату.Все ребята встали из-за стола и ушли по своим комнатам, а я пошла на кухню вместе с Аней. Она посуду мыть, а я кофе варить себе.
А: так, а ну рассказывай, чем это ты занята вечером сегодня?
У: меня Саша пригласил пройтись по территории тут.
А: ух ты, ничего себе. Да ты ему кажется понравилась.
У: не говори глупости.
А: Уль, я его с самого детства знаю, он точно в тебя влюбился.
У: ну хорошо, может это и так, но я к нему ничего не чувствую.
А: время покажет.
У: блять Ань, вот молчи лучше. Всегда что ты говоришь, сбывается.
А: поэтому я и сказала это)
У: ладно, проехали. Ты сегодня чем будешь заниматься?
А: ну днём Саша, Лёша и Влад уезжают в город по делам и в магазины. А вечер я с Лёшкой буду проводить, фильм какой-то смотреть будем.
У: ясненько.
А: слушай, в ты купальник взяла?
У: ну да, а что?
А: у Влада же здесь бассейн есть, пойдём купаться? Нам всё равно днём заняться с тобой нечем, все куда уедут, вот покупаемся, позагораем.
У: неплохая идея, я тогда пошла собираться.
А: давай.Допив кофе, я отдала кружку Ане, и пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату, Сашу я не снова не заметила. Поэтому решила пока полежать на кроватке.
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни