11

147 8 0
                                    

За разговором с Максом мы уже успели дойти до нашего корпуса.

М: так, ваша комната на втором этаже самая крайняя справа. Через 30 минут у нас обед, поэтому спускаетесь сюда на первый этаж в холл. На тихом часу разбираете чемоданы.
А и У: окей.

Мы с Аней отправились к нам в комнату. Наконец дойдя до неё мы открыли туда дверь. Мы увидели какую-то компанию девочек, которая состояла из четырёх людей.

К: приветик, я так понимаю вы с нами живёте?
А: да, я Аня.
У: я Ульяна, приятно познакомиться.
К: взаимно, меня зовут Кая. С нами живёт ещё Наташа, вот она. А это Юля и Даша.
Ю и Д: приятно познакомиться.

После нашего прихода, Юля и Даша ушли из нашей комнаты, Кая и Наташа разговаривали о чём-то своём. Мы с Аней прошли в нашу часть комнаты и решили немного разобрать вещи. Через тридцать минут нас начали звать девочки.

К: девочки, время обеда, пошлите.
А: дада, сейчас, идём.

Вместе с девочками мы спустились на первый этаж, уже практически весь отряд стоял снизу. Через две минуты уже подошли все и мы отправились в столовую.

К: девочки, нам жаль, но мы не с вами сидим за столом.
У: ладно. Ань, куда сядем?
А: давай к Максу, я больше не знаю куда.
У: не думаешь что нас будут считать подлизами?
А: похуй как-то.
У: ладно, пошли тогда к Максу.
А: Макс, можно с тобой тут сесть? Мы не знаем просто с кем можно сесть.
М: да садитесь конечно.

Мы сели за стол и начали обедать. Через 15 минут мы уже пообедали и пошли в наш корпус.
Зайдя в нашу комнату, мы продолжали раскладывать наши с Аней вещи. Через тридцать минут мы уже всё разложили. Поэтому следующим этапом было украсить комнату. Я брала с собой всякий разный декор, по типу лиан, свеч и лампу закат. А Аня брала с собой гирлянду. Ещё через тридцать минут мы всё задекорировали. До конца тихого часа было ещё больше часа. Поэтому всё это время мы просто разговаривали с ней.

Тихий час закончился, мы вышли из комнаты и пошли в холл. Через пять минут мы уже всем отрядом шли на полдник. Прийдя в столовую мы взяли полдник и отправились к столу.

А: Макс, а какие у нас сегодня планы?
М: сейчас мы идём все знакомиться с друг другом. Потом ужин и дискотека в честь открытия смены.
А: о круто.
У: а где мы будем знакомиться?
М: можете в холл первого этажа идти, а потом мы все пойдём на площадку.
А: окей.

Мы с Аней быстро доели и пошли в наш корпус. Перед знакомством мы быстренько зашли в комнату, взять с собой телефоны.

***
Наше знакомство закончилось и мы пошли на ужин. Все ребята оказались очень дружелюбными и талантливыми. Кто-то прекрасно рисовал, кто-то танцевал, кто-то пел, там можно долго перечислять. Поев на ужине, мы с Аней не спеша шли в сторону нашего корпуса. Тут у Ани завибрировал телефон. Это пришло уведомление от Лёши.

У: Ань, тебе сообщение там пришло.
А: это Лёша, поэтому пофиг.
У: ну ладно.

Дойдя до нашего корпуса, а потом и до комнаты, мы начали собираться на дискотеку. Я если честно не особо хотела туда идти, но я не хотела никак Аню расстраивать.

*Пов Аня*
Я не особо как-то хотела идти на эту дискотеку, может стоит сказать Ульяне?

А: слушай Уль, может не пойдём? Я как-то не особо туда хочу.
У: да конечно, может тогда пойдём прогуляемся по территории лагеря?
А: да конечно, сейчас я только Лёшке позвоню и переоденусь.
У: окей, я тогда на улицу пока выйду.
А:хорошо.

Ульяна ушла из комнаты и я открыла свой телефон. Как я и думала там было сообщение от Лёши.

Л: Нютик, когда к вам можно будет приехать? Меня Саня уже заебал тут, только про Ульяну и говорит мне.
А: спокойно, вы можете приезжать два-три раза в неделю, во всё время, кроме с 14:00 до 16:00, это время тихого часа.
Л: а с Сашей мне что делать предлагаешь?
А: пусть цветы купит, конфетки и тд. А я попробую договориться с вожатым, чтобы он смог пройти на территорию и они тут прогулялись.
Л: ладно, надеюсь он меня тут не убьёт.
А: всё Лёшка, давай, а то меня Ульяна убьёт сейчас.
Л: эта парочка уже нас убивают, хотя ещё даже не встречаются.

Закрыв телефон, я пошла к Ульяне.
*Пов Ани закончен*

Наконец-таки Аня пришла ко мне, и мы пошли гулять по территории.

Уже прошло полтора часа, я безумно хотела спать. Поэтому мы пошли в корпус. Я умылась, переоделась в пижаму и сразу же погрузилась в царство морфея.



Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘

незабываемое лето || paradeev1chWhere stories live. Discover now