10

140 5 0
                                    

Прошла неделя. Всё это время мы с Анькой как либо собирались в лагерь. Родители как я и думала приехали раньше. Теперь дома было хотя бы не пусто. С Сашей и остальными ребятами мы также всю эту неделю виделись. И вот, уже настал день когда мы едем с Анькой в лагерь. Проведём мы там 2 недели.

А: Уль, через пять минут мы приедем к тебе, поэтому спускайся.
У: окей.

Проверив всё ли я взяла, я обулась и попрощалась с родителями. Спустившись вниз, я увидела машину Лёши и пошла к ним.

У: привет Лёш.
Л: приветик Уль, иди садись, я загружу чемодан в багажник.
У: окей.
А: Уляяя, - девушка кинулась ко мне в объятия.
У: Ань, мы с тобой не виделись два дня.
А: и что? Я скучала по тебе.
У: ладно, я тоже безумно скучала.
Л: а ну, перестали мне тут, я ревную вообще-то.
А: Лёшка, ты же знаешь что я вас двоих безумно люблю, - девушка поцеловала его в щеку.
Л: я тебя тоже. Ладно, поехали уже. Не представляю как мы будем без вас две недели тут, а особенно... , - тут Лёша резко замолчал.
У: во-первых, кто мы? А во-вторых, чего это ты резко замолчал то?
Л: ну мы с пацанами, девочки.

Лёша не стал отвечать на мой второй вопрос, ну и ладно. До лагеря ехать около часа, поэтому мы с Аней думали, что будем делать там, с кем жить и тд.
И вот, мы уже приехали. Лёша помог достать наши чемоданы из его багажа, проводил нас и уехал. Мы с Аней достали все нужные документы для нас и пошли к входу на территорию лагеря.

Через 30 минут мы уже были на территории лагеря, мы не знали куда нам идти, поэтому просто стояли и рассматривали всё. Лагерь был современный, красивые корпуса, много деревьев, вообщем был прекрасным. И самое главное, тут работал мобильный интернет. И тут к нам подходит какой-то пацан, на лет ему около 22 года.

Вж - вожатый
Вж: девочки, чего стоите тут?
А: мы не знаем куда нам идти.
Вж: как вас зовут?
А: меня Чернюк Анна.
У: меня Белова Ульяна.
Вж: таак, сейчас посмотрим по списку, - он открыл свой телефон и стал что-то искать.
Вж: кароче, стойте тут, я сейчас позову вашего вожатого, - он ушёл и мы снова стояли и ждали. Через три минуты в нашу сторону шёл какой-то пацан.
А: Макс?
У: ты его знаешь?
А: да, он так скажем мой друг детства, мы во дворе с ним познакомились и начали общаться. Но последний год, мы как-то перестали общаться, - к этому моменту к нам уже подошёл Макс.
М: ооо, Анька, - он безумно был рад видеть её, - как я тебя давно не видел.
А: дааа, целый год не виделись никак. Кстати , знакомься, это моя подруга Ульяна.
М: приятно познакомиться, - он протянул ко мне руку.
У: ты получается наш вожатый?
М: да, пойдёмте со мной, вы кстати живёте ещё с двумя девочками.
А: с какими?
М: с Наташей и Каей, они примерно вашего возраста.

За разговором с Максом мы уже успели дойти до нашего корпуса.



Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘

незабываемое лето || paradeev1chWhere stories live. Discover now