6

175 5 3
                                    

*пов Ани и Лёши*

А: ну что? Что тебе Саня сказал?
Л: сказал что влюблен в неё безумно, не представляет жизни без неё. А тебе что Ульяна сказала?
А: сказала что нравится.
Л: так, у нас с тобой два влюбленных в друг друга люди, которые не знают об этом. Что делать будем?
А: сводить их конечно.
Л: и как ты себе это представляешь?
А: ну есть у меня там план некоторый, думаю сработает.
Л: расскажешь?
А: конечно.

***

Два дня на даче у Влада прошли незаметно. Утром мы все вместе завтракали, днём все занимались своими делами, а вечером мы собирались на просмотр фильма. Днём мы с Аней всегда оставались одни в доме, поэтому шли в бассейн, потом приходили пацаны и мы занимались своими делами. Не было не дня как мы с Сашей не ходили гулять на озеро. Там было очень атмосферно, это место было волшебным каким-то.

Настал день как мы с ребятами разъезжались по своим домам.

У: всем пока.

Попрощавшись с ребятами которые ещё остались там я пошла к выходу, где уже стоял Лёша на готове, чтобы уехать.

А: Ульянка, можно я впереди поеду? Что-то в прошлый раз не плохо стало.
У: дада, конечно, я не против. А Саша с нами едет?
А: да.
У: ясно, - я обрадовалась даже как-то этому.

Мы с Аней сели в машину и мы поехали. Ехать нам около 2 часов, и это только до дома Саши. Поэтому я решила поспать, так как мы снова легли не понятно во сколько времени. Облокотившись на плечо Саши, я положила свою голову и заснула.

А: я знала что план сработает, - сказала Аня, максимально шепотом чтобы никто не услышал, но Саня что-то явно услышал.
С: что говоришь Ань?
А: да так, ничего.

***

А: пока Уль, напиши обязательно когда будешь свободна, чтобы мы обязательно сходили погулять.
У: обязательно напишу. Пока любовь моя.
Л: капец, девушку забирают прям у меня на глазах.
А: внимательно смотри Лёш, а то Уля и вправду меня заберёт себе.
Л: да я уже понял что у меня есть соперник.
У: ладно, пока голубки.
Л и А: пока!

Ребята уехали, а я стала искать ключи от дома. Найдя их, я открыла дверь и пошла к лифту. Нажала на кнопку седьмого этажа и поехала. Лифт остановился и двери открылись, я вышла и пошла искать свою квартиру. Открыла дверь, звуков никаких не было, значит родители всё также в командировке. Сегодня у меня ещё танцы, поэтому я стала собираться туда. Вдруг мне пришло какое-то сообщение с телеграмма. Номер был неизвестным.

*****
- привет
- ты кто?

- это я, Саша

- какой Саша?

- ну друг Лёши и Ани, не узнала?

- ой, не поняла что это ты.
Откуда номер мой?

- Аня дала

- ясно, чего хотел?

- ты когда свободна?

- ну сегодня у меня танцы до семи,
можем в принципе после
них встретиться

- да, давай

- адрес «***»

- спасибо, до встречи тогда

- до встречи
*****

Зная Аню, у неё точно есть какой-то план свести нас. Но этому я рада, потому что не знаю как я сама это сделаю.



глава получилась небольшая, но вечером будет ещё одна. Всем хорошего дня! И обязательно напишите как вам фанфик, нравится не нравится, чтобы понимать стоит писать дальше или нет. А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘

незабываемое лето || paradeev1chWhere stories live. Discover now