4

199 5 0
                                    

Допив кофе, я отдала кружку Ане, и пошла к себе в комнату. Зайдя в комнату, Сашу я не снова не заметила. Поэтому решила пока полежать на кроватке.

Спустя минут тридцать я спустилась вниз, чтобы пойти с Аней в бассейн.

А: ну наконец-то ты спустилась, я уже думала ты заснула там.
У: да я в тик ток зашла и время само как-то пролетело.
А: ладно, пошли в бассейн, сегодня так жарко. Сейчас как охладимся.
У: о да, пошли скорее.

Мы вышли на задний двор и я немного обалдела. Он был таким огромным. Бассейн, беседка, сарай, детская площадка, теплица. И даже огородик небольшой есть.

У: о-ба-лдеть
А: у меня такая же реакция была.
У: нихуя себе Влад живёт здесь роскошно.
А: так ещё и с шикарной семьей.
У: а где его родители?
А: его родители недавно улетели в Испанию по работе. Вместе с собой ещё взяли двух младших сестёр Влада. А Влада оставили за старшим здесь.
У: ого, у Влада две сестры есть.
А: они такие милашки. Тебе обязательно надо с ними как-то познакомиться.

Часов до четырёх мы купались и загорали. А потом я вспомнила что в шесть часов мы с Сашей должны пойти гулять.
У: Анька, я всё. Мне собираться надо уже.
А: окей. Пацаны минут через 40 должны приехать. В данном случае мне так сказал Лёша.
У: тогда тем более. Думаю увидимся ещё сегодня.
А: обязательно. Хорошей прогулки. Потом мне всё расскажешь.
У: обязательно.

Аня осталась на заднем дворе, а я ушла быстренько мыть голову и собираться.
Помыв голову, я решила подумать что одеть. В итоге я остановилась на чёрных штанах, белой майке и серой зипке. Сделала легкий макияж, оделась и посушила голову. И тут я услышала как внизу начал происходить какой-то кипишь. Спустившись вниз я увидела мальчиков.

У: ну что? Как съездили?
Л: приветик Уль. Да шикарно, всё что было нужно купили. Кстати где Анька?
У: она на заднем дворе загорает.
Л: ооо, пацаны меня не ждите сегодня.
У: куда не ждите?
С: да так, не важно. Меня скорее тоже не ждите.
В: блять пацаны, как всегда.
Л: ну Влад, я не могу своей женщине отказать.
С: а у меня дела.
В: как всегда.
Лёшка ушёл к Ане на задний двор, Влад пошёл к себе в комнату. И мы с Сашей остались одни, друг против друга.
С: Ульян, можешь в принципе на улице меня подождать, я только вещи оставлю и всё.
У: окей.

Саша ушёл на вверх. А я пошла обуваться и ждать Сашу на улице. Не успело пройти пяти минут как Саша уже вышел из дома.

незабываемое лето || paradeev1chWhere stories live. Discover now