Спустя два часа мы с Аней собрали все наши вещи. В комнате было так пусто и не уютно. Но слава богу так я буду жить всего лишь сегодня и завтра утром.
А: пошли в пионербол сыграем.
У: давай. Может ещё кого-то позовём?
А: да я думаю сейчас сами заметят нас и придут.
У: тогда пошли, там поле как раз свободно.Мы спустились вниз, чтобы взять мяч. Но увидели Наташу, которая была чем-то расстроена.
- слушай, может подойдём к ней? - прошептала мне Аня в ухо.
- ты уверена что нам стоит подходить?
- хотя бы попробуем.
-ладно пошли.Мы не спеша и тихо подошли к Наташе и сели к ней на диван.
А: ты чего тут одна?
Н: да так, одной хочется побыть.
У: а Кая где?
Н: не знаю, с девочками наверное где-то.
А: вы поссорились?
Н: какая вам вообще разница? Вы же нас ненавидите так-то.
У: может мы и ненавидим вас, но мы тоже можем поддержать вас, всё таки мы один отряд.
Н: да, мы поссорились. Только я не знаю из-за чего. Кая и девочки просто перестали мне отвечать когда я что-то у них спрашивала. Ладно бы если я что-то сделала им, но я вообще ничего им не говорила и не делала.
У: я уверена вы ещё помиритесь.
Н: надеюсь.
А: не хочешь с нами пойти в пионербол поиграть? Это лучше чем тут одной сидеть.
Н: пошлите.Мы взяли мяч и втроём пошли играть на поле. Нас заметили ещё другие ребята с нашего отряда и тоже присоединились к нашей игре. Всё время до обеда мы играли. Все были счастливыми и радостными. Наташа тоже уже забыла про ситуацию с девочками. Как мне показалось, Наташа даже прикольная и интересная девушка. Всё таки она и вправду не похожа характерами на Каю.
***
?: Чернюк Анна и Белова Ульяна, подойдите к воротам.
У: Ань, кто к нам уже приехать успел?
А: надо Макса найти.
У: а ты объяснить мне ничего не хочешь?
А: сейчас сама всё поймёшь.
У: ну Ань, ты же прекрасно знаешь, я не люблю интригу.
А: ничего страшного, потерпи немного. Пошли Макса искать лучше.Я ничего не понимала, но пошла вместе с Аней искать Макса. Но зачем мы его ищем и кто нас вызвал к воротам?
А: ооо Макс, пошли, там приехали к нам.
М: понял, пошлите.
У: объясните уже, что происходит?
А: сейчас сама всё увидишь.Мы начали подходить к воротам и я увидела уж слишком знакомые мне силуэты. Это же парни. Да, это точно они.
М: можете их пропустить? Это диджеи приехали.
?: они все? И девушка тоже?
И: она моя девушка.
?: хорошо, проходите.
С: воу, Макс, как я тебя давно не видел. Вожатым работаешь?
М: подрабатываю летом.
Л: вот это совпадение конечно.
А: какое совпадение?
Л: как так получилось что вы с Ульяной приехали в лагерь и вашим вожатым стал один из близких друзей Ани. Это насколько маленький шанс.
А: как видишь это произошло совсем случайно. Я вообще не знала что Макс вожатым будет работать.
М: я так-то уже третий год им работаю.
С: ну нихуя себе ты.
В: девчонки привет. Мы это, пошли в клуб, настраивать там всё и другие дела делать. Илюха и Каролина если что с нами.
М: окей, поняли, я может сейчас к вам приду. Мне всё равно надо с администраторами поговорить.Все ребята разошлись. Влад, Егор, Илья, Каролина и Макс как вы уже поняли пошли в клуб. А я, Саша, Лёша и Аня пошли прогуливаться по лагерю.
У: Ань, Лёш, мы отойдём с Сашей? Мы ненадолго.
А: окей, мы вас там тогда на лавочке будем ждать. Только не долго прошу.
Л: согласен, не долго соситесь там.
У: Лёш.
Л: всё понял, молчу.Аня с Лёшей пошли на самую ближнюю лавочку. А мы с Сашей отошли от них немного и встали в особо заметное место.
__________________________________
Если вам понравилась глава, можете пожалуйста поставить звездочку или написать коммент. Мне будет безумно приятно. 🥹А ещё подписываетесь на мой тгк: klpolis
Там будут выходить вся новая информация про этот фф, про будущее и так далее.Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни