Обнявшись с подругой мы разошлись. Я отдала свои покупки Саше, он их загрузил на задние сидение и мы поехали.
Спустя 40 минут, мы доехали до моего дома.
У: Саш, не хочешь ко мне зайти? Чай попьëм.
С: а у тебя дома никого нету что ли?
У: да я одна дома.
С: тогда пошли.Поднявшись на нужный этаж и подойдя к моей кватире я открыла дверь. Нас встретила Ями.
С: ооо, ты свою кошечку забрала? Она такая милая и дружелюбная.
У: да, вчера ходила к бабушке за ней. Ты разувайся, я тебе сейчас тапочки принесу и я тебе проведу не большой эксурс.
С: окей, - я принесла тапочки и начала показывать свою квартиру.
У: тааак, смотри. Здесь справа у меня огромная гостиная, совмещённая с кухней и столовой. Слева, комната родителей, гардеробная и ванная. А спереди две спальные комнаты, одна из них моя, а вторая гостевая. И также есть ещё две ванные комнаты и гардероб, - показав всю квартиру мы зашли на кухню и я поставила чайник.
С: ничего себе квартира, нам бы С пацанами такую. Но деньги ещё не позволяют.
У: ничего, у вас ещё вам впереди. Я уверена что у вас будет даже ещё лучше.
С: ахахв, всё возможно. А когда твои родители приезжают?
У: ну вчера родители написали что будут через неделю. Но может они и раньше приедут, а может и позже.
С: ясно, а ты всё это время как их нет, одна тут?
У: в основном да, иногда может прийти бабушка или Аня, - в этот момент чайник уже перестал работать.
У: какой тебе чай заварить?
С: а какие есть?
У: есть обычный чёрный, чëрный С клубникой, зелёный обычный, зелёный С манго, зелёный с малиной, дальше мне лень перечислять.
С: давай с манго.
У: окей, - я достала нужные чайные пакетики и заварила их в кипятке.
У: тебе сколько кубиков сахара?
С: не надо, я без сахара пью.
У: окей, тогда держи.
С: спасибо.Пообщавшись с Сашей около двух часов, он сказал что у него появились срочные дела и ему надо уезжать. Поэтому мы С ним попрощались и он ушëл.
После ухода Саши мне стало как-то грустно, поэтому я решила позвонить Ане.
У: приветик Анюта!
А: приветик моя любимка, чего звонишь?
У: да просто поговорить хочу.
А: ааа, ясненько. Ну что, как доехали С Сашей.
У: да нормально, - не буду пока говорить Ане что Саша был у меня дома, а то сейчас снова начнëт.
У: слушай Анют, какие у тебя планы на завтра?
А: пока не знаю, Лëша говорил что у них завтра съëмка у Ильи. Поэтому скорее буду дома сидеть.
У: может тогда завтра с девочками сходим в батутный центр?
А: ооо, хорошая идея, напиши тогда в группу нашу, когда мы там и во сколько.
У: окей.Поговорив с Аней ещё около часа мы отключились, ведь уже было время позднее, да и спать как-то двоим хотелось. Я пошла в душ, умылась. Переоделась в пижаму и легла на кровать. Полистала немного тик ток. Написала девочкам про батутный центр. И легла спать.
Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни