Прошло около полторы недели. В лагере становилось скучно. Каждый день - как под копирку. Встаём, завтракаем, мероприятие, обед, сон час, полдник, свободное время, ужин, дискотека или мероприятие и отбой. Уже так хочется обратно в город. А ещё безумно скучаю по Саше. Мы не виделись с последней нашей встречи, когда признались друг другу в любви. Но скоро закончится лагерь и мы снова будем встречаться каждый день, надеюсь на это.
***
А: УЛЬЯНААА.
У: господи боже, что уже успело случиться? Вроде только утро началось.
А: сегодня последний день в лагере и завтра мы уже в городе!
У: аааа, поэтому ты такая счастливая?
А: конечно, а ты что, не рада данному?
У: конечно рада, наконец-то буду делать что хочу, когда хочу и...
А: и видеться с Сашей!!!
У: дура, ты чего орёшь то?
А: сама дура, я счастливая просто.
У: это я вижу, ладно, пошли умываться.Взяв все необходимые вещи для умывания, мы пошли к умывальникам. Умывшись, мы пошли в комнату.
Н и Ал: доброе утро девочки.
А: доброе утро!!!
Н: вот это ты счастливая.
У: это она так радуется последнему дню здесь. Доброе утро кстати.
Ал: я также рада если честно.
Н: так не хочется с вами прощаться.
У: так давайте номера обменяемся. Вы кстати где живёте?
Н: ооо, хорошая идея. Я в Москве.
Ал: я в новой Москве.
А: а я...
У: где ты живёшь я знаю. Шикарно, получается мы с вами сможем встречаться.Обменявшись с девочками номерами, мы начали убираться в комнате и немного собирать наши чемоданы. Мы заправили кровати, подмели и решили начать убирать весь наш декор. Сняв все лианы и гирлянды, мы услышали как нас позвали на завтрак.
А: аааа, макароны!!!
У: Аня блять, ты сегодня как дикарка какая-то. Как будто из древнего века вылезла.
А: Уль, я просто радостная. Ты ещё многого не знаешь.
У: ахуеть, и чего я не знаю?
М: так, допустим я не слышал.
У: извините.
А: потом узнаешь.Не люблю я эту скрытность от меня. Тем более если это знает Аня, то там точно что-то интересное. Там может такое что можно вообще никак не ожидать.
А: Макс, а что у нас сегодня по планам?
М: кароче, сейчас вы собираете все свои вещи, потом у вас свободное время. Потом обед, сон час и полдник. И после полдника будет закрытие смены. Там наградят отряды, активистов отряда и так далее. Потом у вас сново свободное время, ужин. И после ужина самое интересное. А это я вам уже не скажу.
А: ну капец, мог бы и сказать.
М: тогда вам будет не интересно. Кстати, а...
А: кхм, не сейчас.
М: ну ладно.Позавтракав, мы пошли в комнату собирать наши чемоданы. Единственное что я знала, это то, что вечером сто процентов будет дискотека. Поэтому надо что-то красивое и удобное оставить для дискотеки. Но ещё очень сильно меня смутило что Макс хотел что-то спросить, но Аня сказала потом. Интересно, что он хотел спросить.
* пов Ани*
А: я же правильно понимаю что ты хотел спросить.
М: не знаю.
А: спрашивай тогда.
М: а пацаны точно сегодня приедут?
А: точно, примерно в часов семь вечера должны.
М: всё понял.
А: они точно смогут остаться до утра?
М: дада.
А: поняла.
М: кстати, а почему я не мог у тебя это спросить там?
А: Ульяна не знает что они приезжают.
М: а какая ей разница приезжают они или нет? Она же не с кем не встречается из них.
А: ну как сказать...
М: а вот сейчас поподробнее.
А: не могу говорить пока, точнее не уверена что стоит это говорить. Ну кароче сам увидишь всё потом.
М: ну кароче я понял что она встречается с кем-то из них. А кто из пацанов приезжает?
А: ну получается с ночёвкой здесь остаются Лёша, Саша, Влад и Егор. А так ещё Илюха с Каролиной должны приехать.
М: так, Егор и Влад диджеи, поэтому у них есть комната где они будут спать. Леха с тобой будет спать как я понимаю. А Саша...
А: тих тих.
М: нихуя.
А: тих, что за слова то пошли.
М: да тут другие слова не получится говорить.
А: так, если что я молчала. И вообще мне надо идти собирать вещи, поэтому пока.
М: понял, я молчу.*пов Ани закончен*
Спустя два часа мы с Аней собрали все наши вещи. В комнате было так пусто и не уютно. Но слава богу так я буду жить всего лишь сегодня и завтра утром.
__________________________________
Если вам понравилась глава, можете пожалуйста поставить звездочку или написать коммент. Мне будет безумно приятно. 🥹А ещё подписываетесь на мой тгк: klpolis
Там будут выходить вся новая информация про этот фф, про будущее и так далее.Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни