Мы с Аней улыбнулись друг другу и девочкам, и начали разбирать все наши вещи.
Спустя час у нас уже были разобраны все вещи и украшена комната.
Н и Ал: вауу, как красиво теперь тут.
У: нам тоже нравится, так сразу уют появляется.
Н: кстати, вы пойдёте на дискотеку сегодня вечером?
А: не знаем, может быть да.
Ал: да вы чего, вам обязательно надо сходить. Они здесь одни из самых лучших. А с вашей внешностью тут и парня можно найти.
Н: Алан, ты как обычно, только и думаешь как найти себе парня.
А: ну парень у меня и так есть. Да и у Ули тоже.
У: стоп, стоп, у меня нету.
А: ага, конечно.
Н: ладно, не будем вас заставлять, за хотите прийдёте. Они если что в клубе проводятся после ужина.
У: мы обязательно прийдём.Настя с Аланой ушли гулять, а мы остались в комнате начинать делать какой-то реквизит. Спустя час мы сделали одну треть декораций.
А: слушай Уль, я пойду может пока декор этот отнесу в вожатскую, подождёшь меня тогда пока?
У: да окей.Аня пошла в вожатскую относить вещи, а я решила пойти в холл, всё равно заняться мне было нечем. Прийдя в холл я села на диванчик и решила зайти в тг. Там я увидела сообщения от родителей и Саши.
С: привет, хотел спросить, тебе ничего не надо привозить? Ашки, шоколадки, чипсы и тд?
У: приветик, от фруктов и шоколадок не отказалась бы. А ашки я не курю. Точнее мне личную не надо, я не так много курю, в отличии от Ани.
С: окей, понял. Как вы там?
У: да нормально, у нас оказывается вожатый, это друг Ани.
С: нихуя. А в комнате как у вас там?
У: сначала мы жили в другой. Там такие девки противные с нами жили. Но мы поменялись с их подружками и теперь живём с нормальными.
С: ясненько. Хорошо вам там отдохнуть.
У: спасибо. Ждём вас.
С: люблю.Последнее сообщение Саша сразу же удалил. Я не стала ничего писать в ответ или спрашивать зачем он удалил. Не хотела спорить с ним. Всё таки у нас это взаимно. Получается всё что мне говорила Аня, является правдой?
А: Уль, ты чего тут сидишь? Нас позвали на ужин. А тебя одной нету. Пойдём.
У: извини, я тут задумалась о кое-чём.
А: ясно, после ужина поговорим.Мы пошли на ужин. Всё это время я думала о Саше. Как он ко мне обращается, разговаривает, что делает для меня, что чувствует ко мне.
...
А: ну давай, рассказывай, о чём думала?
У: мне сложно об этом говорить с тобой.
А: Саша?
У: да.
А: Ульяна, если вы и вправду любите друг друга, почему вам не сойтись? Ты же прекрасно видишь как Саша тебя любит. Он готов пойти на всё ради тебя.
У: я боюсь. Вдруг я сделаю что-то не то.
А: ну ты и дурочка. Который раз повторюсь, вы любите друг друга. И не надо бояться сделать что-то не то. Если ты сделаешь ошибку, мир не развалится, и Саша не перестанет тебя любить.Тут к нам в комнату заходят девочки.
Н: вы пойдёте? Если да, мы вас подождём.
А: да, сейчас через пять минут выйдем.
Н: окей, ждём вас в коридоре.Настя с Аланой вышли из комнаты.
У: Ань, я не очень хочу идти. Хочу обдумать всё у себя в голове.
А: хорошо, я не буду тебя заставлять идти. Только прошу, не делай поспешных выводов. Подумай над моими словами хорошо.
У: хорошо...Аня переоделась и ушла с девочками на дискотеку.
Я осталась одна в комнате со своими мыслями. Может мне и Саше и вправду будет лучше если мы сойдёмся с ним? Мне обязательно надо с ним будет поговорить когда они приедут сюда к нам. Хоть бы это быстрее настало.
Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни