Сегодня я как-то не особо горела желанием идти на дискотеку. А тут ещё и Саша приехал. Хотелось провести больше времени с ним, наедине. Поэтому мы разделились и каждые пошли куда им было нужно. Зато время пока мы гуляли с Аней и Лёшей на улице стало темно. Поэтому когда мы с Сашей шли к корпусу мы иногда смотрели на небо и разглядывали звёзды.
У: какое же ночное небо всё таки красивое.
С: полностью согласен, очень красивое.Подходя к корпусу я увидела уж очень знакомую компанию людей. Боже, только не они.
К: ой, Ульян, приветик.
У: привет.
К: а кто это с тобой?
У: какая тебе разница?
К: интересно просто.
У: лучше своей жизнью интересуйся, чем чужой.После сказанных мною слов, я быстро пошла к нам в комнату, тащя за собой Парадеева, который ничегошеньки не понимал, но он как-будто какого-то из них узнал. Меня это как-то насторажило. Последнее что я увидела, это ошарашенные лица этой компашки. На удивление Наташи там не было.
У: сиди здесь, я скоро буду.
С: уль...
У: я обязательно через пять минут приду.Саша сидел какой-то весь поникший. После встречи с ними он весь поменялся. Но это я решила отложить на потом. Сейчас мне хотелось найти Наташу и понять хороши с ней всё. Первое что я решила проверить это комнату. Это одно из самых логичных мест. Как я и думала она была там.
У: Наташа, открой, это я Ульяна.
Простояв несколько секунд, дверь открылась. Наташа была вся заплаканная и отёкшая.
У: Наташа...
Я обняла девушку. Мне было безумно жалко её. Я впринципе уже понимала что произошло, но всё таки спрошу у неё, чтобы до конца узнать.
У: вы поссорились?
Н: мы больше не дружим...
У: почему?
Н: меня полили говном, сказав мне всё возможное за 10 лет дружбы.
У: мне очень жаль тебя.
Н: никогда не думала что так произойдёт.
У: не плачь только из-за этого. Эти слёзы того не стоят. Если это произошло, значит так должно быть.Посидев ещё немного с Наташей, я попросила её номер и тг. Чтобы после лагеря я смогла ей написать. Оставив Наташу одну, я пошла к Саше, который явно хочет мне что рассказать.
У: Саш, ты тут?
С: да.
У: чего ты хотел сказать?
С: Уль...
У: я слушаю слушаю.
С: с девушкой, которой ты общалась на улице...
У: ну не тяни, ты знаешь её?
С: она является моей бывшей...В этот момент я была в ахуе. В смысле Кая его бывшая? Почему её тогда никто не знает из ребят?
У: Кая твоя бывшая?
С: да.
У: почему её никто не знает из ребят?
С: я не хотел её ни с кем знакомить. Поэтому никто и не знает. Хотя есть один человек который её знает.
У: и кто же это?
С: Лёша.
У: ну в принципе не удивительно.
С: давай не будем об ней говорить? Не хочу вспоминать это время.
У: да да, конечно. Если честно, сама не хочу говорить про этого человека. Гнилой она человек.
С: факты.
У: давай лучше ляжем и посмотрим тик ток.
С: а давай.Мы с Сашей легли на мою кровать. Саша открыл на своем телефоне тик ток и мы начали смотреть. У кудрявого были очень ржачные рекомендации, поэтому около получаса мы просто угорали. В какие-то моменты мне казалось что нас слышит весь корпус. Но в это время мне было абсолютно всё равно.
У: Саш, вырубай тик ток, он мне уже надоел.
С: ок. Чем займемся тогда?
У: давай просто полежим, поговорим и...
С: можешь не продолжать, я понял тебя.Мы с Сашей легли к друг другу. Мы смотрели другу в глаза. Божечки, у него такие красивые глаза.
Где-то около часа мы лежали, смотрели друг на друга, разговаривали, смеялись, обнимались и целовались.
__________________________________
Если вам понравилась глава, можете пожалуйста поставить звездочку или написать коммент. Мне будет безумно приятно. 🥹А ещё подписываетесь на мой тгк: klpolis
Там будут выходить вся новая информация про этот фф, про будущее и так далее.Всем хорошего дня! А ещё можешь почитать мой прошлый фф «Шоколад» 💘
YOU ARE READING
незабываемое лето || paradeev1ch
Fanfictionодно из самых запоминающихся лето в моей жизни